YoonMin #1

36 2 0
                                    

–Юнги~Хён ты снова ошибся!- *буркнул Хосок*- я же говорил, надо поворачивать левую руку параллельно с левой ногой!

–Да блять, заебал ты меня уже! Катись к чертям со своей долбанной хореографией!! *закричал репер*

–Так, чуваки, не ссорьтесь!- *вмешался Намджун*- Уже поздно, хватит на сегодня.

–Но Джун, у нас после завтра съёмки клипа, а он еще основную часть не до конца выучил!

–Ну тогда останься тут и порепетируй с ним еще чуть-чуть.- *добавил Гук*

–Короче, мне надоело, разбирайтесь сами..*кинул Хосок и направился к выходу, а за ним последовали Тэхён и Чонгук.

–И я пожалуй пойду, Джин заждался наверное. Не психуй Юнги, позанимайся еще, все получится.
Мин сжал в руке полу пустую бутылку и обернувшись увидел Чимина, который смотрел на него.

–Чего впялился? Уёбоваться не собираешься?

–А..э. Юнги-хён, я могу помочь тебе.*подошёл*

–И как же это?

–Давай настроим песню на скорость 0.25х и будем медленно повторять.
Юнги это идея показалась неплохой.

–Ну давай попробуем.

–Я сейчас песню отрегулирую, а ты отдохни минут пять.
Юнги сел на полу, подпивая водичку, а Чимин подошёл к журнальному столу и не сильно нагнулся, ибо стол был чуть немного выше пояса. Это прекрасное зрелище не мог не заметить Юнги, прекрасные формы, оттопыренный зад, ровные ножки, так и захотелось их потрогать. Старший уже не ребёнок и он прекрасно понимает свои вкусы и предпочтения. Занимались они уже больше 4 часов, без перерыва, поэтому футболка Чимина была так неаккуратно прижата к потному телу. Это начало заводить Мина.

–Я закончил- *повернулся к нему Чим, замечая на себе пожирающий взгляд*- н..ну *сглотнул* давай начинать.
Они начали танцевать медленно, в некоторых моментах, Чим касался ноги старшего, а желание взять младшего все усиливалась. После 20 минут, у Мина уже более менее получалось под нормальной скоростью песни.

–Вот так уже лучше, осталось последнее движение, смотри на мои ноги.
Юнги сел на полу напротив зеркала, но его взгляд нацелился на пухлую попку, нежели на ноги и смотрящий на него через стекло, Чимин, прекрасно замечал это, от чего и начал испытывать неловкость.

МИНИ ФФ С BTS, GOT7, EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя