О себе

32 0 0
                                    

Максим и Александрия-главные герои рассказа. Максиму 15 лет,русые волосы,серые глаза,улыбчивый,добрый парень,которому понравилась Александрия,но она об это не знает...
Александрии 17 лет,девушка хорошая,улыбчивая,заметная,общительная,веселая.
vk: https://vk.com/m.ramik
instagram: night_with.you



                                                                                  Ч_а_с_т_ь 0_o "1"
Привёл мой друг Никита меня первый раз на тренировку по волейболу.  Вокруг красивые девушки. Я присмотрелся к Саше... Вроде хорошая девочка,очень веселая. Мне она разу запала в душу. Я мальчик давно без отношений..не сложилось как-то с другими...
И так! Мы стали в круг Никита подал мне мяч. Я не смог его заметить,так как Саня меня отвлекла вопросами. Тренировка затянулась надолго... 
Было весело,приятно,классно,Сашка подняла мне настроение своими веселыми вопросами.
После тренировки мы вернулись с другом блок. 
-Кофеварка,я спать...
-Спи,Чёрт228
Я приснил её... Как мы гуляли с ней,я держал её за руку,сидя на крыше на стульях,было тепло... Она запрыгнула на меня... я взял её за щёки... поцеловал,она сказала:
-Ты дурак?
-Твой дурак...
-Макс, что ты делаешь?
-Я? Я люблю тебя...
-И я тебя.
После этого мы обнялись. Она села  мне на колени,держа руками мою шею.
Мы смотрели на небо.. Кайфовали.. Нам было классно...
И вдруг я просыпаюсь. 7:00 пора вставать...
Собрался в колледж. Вышел. Мы с другом покурили,пошутили. И я думал о ней все пары...
К сожалению я не мог сказать ей,что влюбился. Вдруг у неё уже есть парень? Вдруг будет смеяться? О хорошем я не мог надеяться...
И вот она..  Идёт такая красивая,милая,как всегда улыбается. Посмотрела на меня..улыбнулась. Я прошёл мимо не подавая вида.
Но всё же...Я очень этому обрадовался.
Прошли пары. Быстро пришёл вечер.И снова мы встретились она как всегда прекрасна.
На тренировке постоянно на неё отвлекался и поэтому не мог ловить мяч...
Пришёл с трени. Уснул...

Забавное знакомствоWhere stories live. Discover now