-Макс,как потусили у неё?
-Супер!
-Ты её любишь?
-Конечно,кофеварка.
И тут пришла моя радость. Она..
Она сразу же меня поцеловала,я взял её за руку и потянул к окну.
Там мы разговорились,смеялись. Она ещё больше стала меня любить.
И самое главное ни меня,ни её не смущал возраст.. Нам было все равно,главное,что любили.
Мы хорошо с ней ладим.. Прошёл год и без конфликтов. Как думаете идеальная ли пара вышла? Я думаю да...
Ведь после всех событий.. как гуляли по крышам,до утра в падике у неё сидели,как в кофе и кино ходили,как она боялась смотря ужастик,обнимая меня,она всё же познакомила меня с родителями. Родителям её стало не приятно из-за разницы в возрасте..
Но я был хорошим и приличным парнем.. Да я курил..
Но это лишь прибавило ко мне плюс к самостоятельности.
Они не переживали за неё. Они мне доверили её...
Я остался у них. Родители сразу хотели положить меня на диван,но Сашка им рассказала про первую ночь. Родители были в шоке и всё же пустили меня к ней спать. Мы уснули.
я проспался от того что то мать,то отец зайдет в комнату посмотреть. Я видел их лица...Счастливые...
Надеюсь у нас с ней так же всё получится..
Вот и закончила она учёбу... уехала учиться дальше. Я хорошо с её отцом заладил,шутили разговаривали по мужски. Я ему с ремонтом машины помогал,так как я по специальности техник-механик. Я разбирался в этом немного. А что с моей любимой? Да ничего,звонимся каждый день,в сетях пишемся,по скайпу общаемся.
Иногда приезжает видимся...
Не отпускаем моменты,ни на минуту не разлучаемся. Родители даже сами звонят спрашивают про меня. Но.. в продолжении...