Мин неустанно писал решение уравнения.У Чимина глаза полезли на лоб.Как так?Этот двоечник так легко решает уравнения?
-Правильно?-спросил Мин давая Паку блокнот с решением.
Чим проверив очень удивился.НИ ОДНОЙ ОШИБКИ.
Его глаза выглядели как яблоки.
Он перевёл взгляд на спокойного Мина.
-Что ты так смотришь?Настолько безнадёжно?-спросил Юн опуская взгляд.
-Блять безнадёжно?!Ты издеваешься?!Ты все правильно решил!!!!-сказал ошарашенный Пак.
-Что блять?-у Мина округлились глаза.
-Сам блэт в шоке.-сказал Чим.
-Хмммм.А можно награду?-ухмыльнулся Юн.
-Эй,ты только одно уравнение решил не нагло ли?-покраснел Пак.
Мин цокнул языком.-Ничего,рано или поздно ты все равно по до мной стонать будешь.-сказал Мин шкирясь в самодовольной улыбке.
-Так,хватит.Реши все три страницы.Чем правильнее сделаешь,тем лучше будет награда.Так что валяй.-сказал Пак направившись на кухню якобы за соком.
На самом деле просто чтобы скрыть смущение.
Он достал из холодильника сок и приложил пакет к щеке чтобы хоть как-то убрать покраснение на щеках.
Взяв два стакана он направился в комнату где сидел Мин.
Зайдя в комнату он заметил что Юнги решил уже пол страницы.Как так быстро?!
Он сел рядом и налил в кружку мое передавая Мину.
Юн взял в руки кружку отпил немного и поставил на столик стоящий рядом с диваном.
Он потёр глаза.
-У тебя со зрением проблемы?У меня есть очки для чтения,могу дать.-обеспокоено сказал Чимин.
-Если можешь.Пиздец глаза болят.-сказал Юн все так же продолжая писать уравнения.Чимин принёс очки и дал их Юнги.-Хён,тебе идёт.-улыбнулся Чим.
-Хён?Ну наконец-то ты меня так назвал.-сказал Мин наклонившись к Чиму.-но сегодня,предпочитал бы,папочка.-сказал Мин обжигая нежную кожу Пака своим горячим дыханием.Чимин покраснел,а Юнги продолжил решать уравнения как ни в чём не бывало.
********
-Чимин~а,я все,проверяй.-сказал Мин подавая младшему блокнот.
Спустя пять минут Чимин проверил.Его глаза снова округлились,а щёки залились краской.Он рассчитывал что у Юнги ничего не выйдет,и фиг с этой наградой,но...
Все уравнения были сделаны правильно.
-Ну чтоооо ж.Теперь я заслужил награду?-ухмыльнулся Юн повернув лицо Чимина к себе за подбородок.
Чим ещё сильнее залился краской.
-Молчание-знак согласия.-сказал Мин и накрыл губы младшего своими.Чимин был в шоке и не отвечал на поцелуй,но когда Мин немного больно стиснул его руку,он вроде как вернулся в реальность и начал отвечать на поцелуй.
Юн взял Чимина на руки и понёс в его комнату.Юнги бросил младшего на кровать и навис над ним.Юн начал расстёгивать спальную рубашку Чимина оставляя засос на каждом освобождённом из под рубашки сантиметром кожи Пака заставляя младшего сдавленно стонать.Избавившись от своей рубашки Мин приступил к ключицам Пака оставляя на них алые и временами даже синие метки.Пак стонал в поцелуй обвивая пах старшего ногами.
Юн не стал тянуть и избавился от штанов младшего,так же разделавшись и со своими.Старший резко стянул боксеры младшего которые полетели в след за штанами.Юн отстранился от младшего чтобы посмотреть на его реакцию.В глазах младшего читалась похоть и желание.Юнги без лишних церемоний перевернул Пака на живот,и смочив два пальца слюной вошёл ими в сжатое пульсирующее колечко мышц.Чим пискнул от боли.
-Я у тебя первый?-прошептал Мин младшему на ухо младшему.
-Д..да.-еле как выговорил Чимин сдерживая слёзы.
-Только сначала неприятно,честно.Расслабься,ты можешь доверять мне.-прошептал Мин на ухо Чиму.
-А..ага.-чуть ли не пропищал от боли Пак.
Через пол минуты Пак уже сам насаживался на пальцы и извивался под Мином когда он добавлял больше пальцев.
-Хёён не тяни...аах...-простонал он.
Юн ухмыльнулся и резко вошёл в Чимина не давая привыкнуть к размеру.
Пак прикусил губу до крови и терпел.На прошлом опыте ведь видно,что потом станет приятней....
Он терпел,и все таки дождался этого момента.Младший двигался на встречу старшему и уже был на пику,но только хотел кончить,его остановили.
-Что такооеее?-проныл Пак.
Юн усадил его себе на бёдра и стал насаживать на член очень медленно.
-А это,за те фотографии в инстаграме.-прошептал на ухо он и стал насаживать младшего ещё медленней.
-Ю..ах..юн..я..больше...н.не...могу.-скулил младший.
-Я ведь говорил что сегодня предпочитаю «папочка».-ухмыльнулся Мин.
Ах...папочка..хватит...пожалуйста...я..ах..так больше не буду..-стонал младший.
-Точно?-ехидно улыбнулся Мин.
-Ах...да...папочка...о..обещаю слушаться.-жалобно стонал младший.Юнги остановился и Чим кончил на постель.Сам же Мин,в Чимина.После чего оба обессилено упали на кровать.
Короче блэт,я думаю мне писать бонус или не надо?Пишем в комменты ⬇️⬇️⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботан и элита универа
FanfictionОдна из первых работ в моих фф происходит какая-то дичь(ОСОБЕННО В ПЕРВЫХ)Читать на свой страх и риск ^_^