POV Чимин
Вдруг в штанах стало мокро,и начались резкие боли снизу живота.Похоже течка...
Я бегом выбежал из класса.Зайдя в туалет я нарыл в кармане блокатор.Слава богу,я предвидел такое.
Воспользовавшись блокатором я вышел с туалета и вернулся в класс.
Меня впечатали
-Теперь буду звать тебя апельсинчик.-прошептал мне на ухо Юн и отпустил меня.Он вышел с класса и оставив меня наедине со своими мыслями.Что это было?Что на него нашло?Комплимент?А ведь недавно избивал...Почему так сердце колотится?Н..нет,быть того не может.Неужели...Он мне...нравится?А если и вправду?Нооо,тогда мы не истинные,и все проблемы отпадают.Я его запаха даже не знаю,так что....
Ладно пойду лучше домой.
Я вышел с универа и еле как шёл.Ужасно крутило живот.И кажется действие блокатора уже на грани.Я проходил мимо магазина.Меня резко взяли за запястье и впечатали в стенку.Какой-то альфа порвал мою футболку.Я вырывался и дёргался,но все было тщетно.Со страху я закрыл глаза и готовился к худшему.Вдруг он отстраняется и падает на асфальт.Я потихоньку открыл глаза.Передо мной стоял Юнги.Он скрестил руки на груди и шумно выдохнул.
-И как тебя только в такие передряги вносит?-спросил тот.
-Н..но почему ты мне помог?Ты ведь хотел меня сегодня избить...-дрожащим голосом сказал Пак.
-Если тебя кто-то и должен убить,то это я.-спокойно ответил Мин смотря прямо в глаза Паку.
Ответа не последовало.Юн снова шумно выдохнул нарушив тишину.Он снял с себя кофту и накинул её на плечи Паку.
-С..Спасибо.-все так же дрожа голосом сказал Пак.
POV Юнги
Как видно,он накачанный.И не хило.Почему же не вмазал мне в ответ?
POV Автор
Чимин застегнул кофту.И уже хотел уходить.Его за запястье схватил Мин не дав и пошевельнуться.
-У меня вопрос.-сказал Мин.
Пак вопросительно посмотрел на него в ожидании вопроса.
-Если ты такой накачанный,то почему просто не врезал мне в ответ?-спросил Юнги.
-Не люблю конфликтов.-кратко кинул Пак пытаясь выбраться из хватки альфы.
-Что ещё?-закатил глаза Пак.
-Я тебя проведу до дома.Мало ли что может случиться.-сказал Мин.
-Ладно.-немного перепугавшись ответил Чимин.На улице начинало темнеть.Ребята отправились домой.Юнги достал из кармана пачку сигарет.Достав одну,он прислонил её к губам и зажёг.Мин не успел толком затянуться,как его сигарета погасла.Странно,ведь ветра на улице не было.Он обернулся в сторону Чимина.
-Это ведь твоих рук дело?-спросил Мин.
Чимин молча достал с кармана яблочный чупа чупс и вручил его Мину.
Юнги удивлённо посмотрел на Пака.
-Здоровье угробишь.Съешь лучше это.-сказал Пак смотря себе под ноги.
Мин шумно выдохнул,но всё таки взял чупа чупс.
-Вот так то лучше.-улыбнулся Пак.
POV Юнги
Угараздило же меня взять этот чупа чупс?А если Джин был прав??Быть того не может.Он мне не нравится.И к тому же,он заучка,a я СВЭГ.В любом случаи мы не пара.Айщ~
Мы остановились возле небольшого дома.Чимин позвонил в звонок.На порог выбежал широко улыбающийся омега.Судя по всему его папа.
-Чимин~а привет!-радовался тот обнимая его.
Он заметил меня.Можно готовится к худшему.
-Чимин~а это твой парень?Почему ты мне раньше не говорил??-ещё шире заулыбался омега.
-Йааааа!Мы не встречаемся!- сказал Чимин вырываясь из объятий папы.
-А,ясно.-сказал его папа подмигивая мне.
О ГОСПАДЕ ИСУСЕ!ЧТО ТВОРИТСЯ?
-Заходи к нам на чай.-обратился ко мне папа Чимина.
-Если можно.-выпалил я.
Зачем я это сделал?!АААААА!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботан и элита универа
FanficОдна из первых работ в моих фф происходит какая-то дичь(ОСОБЕННО В ПЕРВЫХ)Читать на свой страх и риск ^_^