~Нормативы~

2.2K 148 23
                                    

И так... С чего бы начать?

Начнём с того, что сегодня было самое ужасное утро в моей жизни. Я проспала. Мой биобудильник(тобишь Акира) остался дома, и не разбудил меня. В итоге я проснулась только ближе к началу первого урока. Я отдела рубашку наизнанку и разные носки, и до меня это дошло только  когда я стояла перед дверью в класс.

Слава Всемогущему, я вспомнила что скопировала причуду брата. Активировав её я остановила время, перевела свой внешний вид в порядок(но синяки под глазами никак не смогла убрать) и вернулась в школу. Зайдя в класс я дизактивировала причуду. Все вокруг зашептали, Шото-сенсей пытался всех успокоить.

-Как я заметил, ты соизвоила прийти на урок - ясно же что он ко мне обращался.

Все повернули головы назад и лицезрели меня. Я встала и поклонилась учителю:

-Простите что опоздала. Я проспала- честно ответила я.

-Кхм... Хорошо. Садись - я послушалась - Так как ты перевелась только в этом году, мы плохо знаем твои нормативы физической силы. Поэтому на втором уроке проведем проверку- учитель вновь забрался в спальный мешок - Откройте учебники на 15 странице и списывайте конспект.

Послышался шелест листов и чёркание ручки по листу.

-Псс... Урарака?- позвала я подругу - Ты случаем не знаешь, какие нормативы я буду задавать?

Только Урарака хотела что-то ответить, но её уже опередил зеленовалосый парень:

-Пятидесяти метровка, сила хвата, прыжки с места в длинну, боковые прыжки на выносливость, метание мяча, бег на длинной дистанции, упражнение на прес и на растяжку. Восемь нормативов. Можно причуду использовать.

-О, Деку, ты все запомнил?- Очаку немного удивилась, но думаю что для Мидории запомнить такую информацию не сложно.

-Кстати, Урарака. А какая причуда у тебя?

-Ха... Я могу делать вещи невесомыми!- с гордостью сказала девушка.

Окей... Восемь нормативов. И один из них метание мяча. Если сделать его невисомым то...

-Ясненько- я положила руку ей на плече и немного похлопала по нему - Крутая причуда.

Так. Причуда скопированна, теперь подожду до второго урока...

***

Первый урок прошёл достаточно быстро. Сейчас я нахожусь на тренировочной площадке в спортивной форме(сенсей настоял). Я чувствовала как все беспрерывно пялились на меня, ожидая увидеть мою причуду. Мидория нервничал больше всех. Он держал в руках ту самую тетрадку, и ждал момента чтобы записать в неё увиденное. После того как Шото-сан сказал мне чтобы я прошла к линии старта все поплились за мной, видимо чтобы лучших меня видеть. Это немного бесило, так как я не очень люблю когда на меня беспрерывно пялются и обсуждают. По этой причине я и взяла псевдоним для работы с мангой, так было спокойное. Я подошла к линии, обдумывая какую лучше использовать причуды. Можно было использовать причуды друга отчима. На пятках у него были ролики, и он развивал скорость в 300-500 км в час. Но я решилась на большее и коснувшись большим пальцем мизинца активировал причудубывшего одноклассника. Она носила название "Скорость света", думаю, объяснять почему не нужно.
После быстрого "марш" от Айзавы-сенсея я двинулась с места, и в миг оказалась на финише пятидесяти метровки. Очако в шоке, Медория бежит за улетевшей тетрадью, волосы Яойрозу мягко говоря в беспорядке.

-2,998e+8 метров в секунду!- крикнул мне сенсей, отчего пол класса стали мне хлопать, а парень по имени Иида упал на колени и бормотал что слишком слаб...

-Так! Не раслабляйся! В впереди ещё семь нормативов- сенсей принёс мне прибор для измерения силы хвата- Приступим.

А дальше становилось все смешней наблюдать за реакцией одноклассников. Использовав причуду соседа "Хватка слона" я чуть не сломала этот самый прибор, а с причудой тети "Кроличий прыжок" я прыгнула дальше Асуи, а она лягушка! Но что было действительно интересно, так это бросание мяча. Использовав причуду новой подруги я добилась результата "бесконечность". Лицо Урараки просто нельзя описать словами.
Айзава сенсей сказал результаты, дал чемоданчик с супер геройской формой и сказал идти в класс.

Что-то мне подсказывает, что сейчас меня ждёт куча вопросов со стороны не только Урараки..

****
Всем привет..

Стоооп! Не кидайте тапками!
Я хочу извиниться за то что меня так долго не было... Мне правда жаль. Просто идей вообще не было. Плюс было лень писать. Ещё у меня бессонница, и по ночам я не сплю о думаю о том зачем я существую. Хаха.. Глупо, но я реально не могу заснуть от этих мыслей. Ааа! Блэт, а я ведь даже ещё фильм BNHA не посмотрела!!!

Окей.. Я пошла. До скорой встречи💟

Когда опадают лепестки сакуры....Место, где живут истории. Откройте их для себя