Глава 23

1.5K 78 11
                                    

Парк.

Мисо: Мама! Побежали!

Кёнхи: Мисо, подожди

Чимин: Мисо, давай помедленнее, а то твой братик будет быстрее тебя)

Мисо: Но братик ещё не родился, а мне уже 2 годика! Я большая, и братик меня не догонит!

Кёнхи: Да, конечно)

Тут у меня что-то завибрировало в кармане. Пришло сообщение.

Привет! Я вижу, что вы хорошо проводите время) Я рад, что у тебя в жизни всё хорошо)

Чихён

Я не поняла в чём дело, но улыбнулась) Может что-то со временем не так, но это было чудо) Я убрала телефон в сумку и мы дальше пошли гулять.

Но тут вдали показалась знакомая фигура. Я и Чимин увидев её замерли на месте... Чихён?.. Нет... Такого быть не может!

Мы побежали к этому человеку. Но я в положении и мне было сложно бежать... Эх, надеюсь, что это точно ребёнок, а не пельмешки...

Мы добижали до.. Чихёна!

Кёнхи: Чихён!*бросилась обнимать*

Чимин: Ты козёл! Я скучал по тебе, поэтому без комментариев, сейчас ты идёшь к нам и всё рассказываешь!

Мисо: Мама, а кто это?

Кёнхи: Это брат твоего папы, значит он твой дядя)

Мисо: Дядя Чихён!

Чимин: Правильно

Чихён: У меня уже такая большая племянница)

Мисо: Да! Я Мисо и мне 2 годика!

Чимин: Да пошлите уже!

Мы пришли домой. Большой и уютный дом, в котором живёт наша семья.

Я включила мультики для Мисо и пошла к Чимину и его брату. Я заварили чай для полного удобства.

После всего Чихён нам всё рассказал и ещё раз посмотрев на меня улыбнулся.

Чимин: Да уж... Ну ты и козёл... Нельзя так с девушками обращаться..

Кёнхи: А сам-то забыл, как ко мне приставал😂 Вы два сапога пара!
И кстати про сапоги.... Ты должен купить Мисо новую обувь гулять и в садик.

Чимин: А когда ты успела новые обои?

Кёнхи: *пронзающий взгляд* Два года назад😑

Это под запретом, Чимин...Место, где живут истории. Откройте их для себя