Глава 17

1.4K 85 6
                                    

Кёнхи: Чимин... Мне почему-то стыдно это говорить....но Чихён...

Чимин: Приставал к тебе?

Кёнхи: Ты видел, и всё знал?

Чимин: Да, но я не знал. Мне это Чихён рассказал.

Кёнхи: ...

Чимин: Можешь не волноваться, я знаю, он тот ещё кабель)

Кёнхи: То есть я не виновата🤨😊 И ты на меня не обижаешься?

Чимин: Почти...

Кёнхи: Ну и как мне извиниться?

Чимин: Поцелуй меня)

Я уже стала тянуться за своим "прощением" , но тут на кухню входит Чихён. Когда он увидел нас, то немного закашлял.

Чихён: Вы это... Тут не развращайте меня.... А то подойду к Кёнхи и как траааа

Чимин: *смотрит так, как будто сейчас его съест...съест😂*

Чихён: Ааавяного чая заварить хочу.... Хён, тебе надо?*харя ангелочка*

Чимин: Да, давай, а я пока оденусь.

Мы попили чай и Чимин опять ушёл. Сегодня у него фотосессия на пляже с бантанами. А мы с Чихёном просто сидим и смотрим фильм.

Чихён: Кёнхи...

Кёнхи: Что?*неотрываясь от фильма*

Чихён: Извини меня... Я не хочу, чтобы у тебя остались только плохие воспоминания обо мне...

Кёнхи:*говоря себе под нос* Интересно, а чего же тогда ты всё это время добивался...

После этого я встала и просто пошла в комнату... К Чихёну... Ой... Перепутала... К Чимину.... А, мы же с ним в одной комнате живём.... Прикольно... Ну крч, я пришла в комнату и легла спать. И конечно же, я проспала весь остаток дня!!!! ВЕСЕЛО! Ну хоть тот мне ничего не делает))

Я проснулась от какого-то шороха. Я открыла глаза и осмотрела комнату. Рядом стоял Чимин с джинсами на голове и пытался снять рубашку с ног.... Да, к такому меня жизнь не готовила... Я посмотрела на время: 00:32. Пол первого... Тоесть я проспала с 11 дня до вечера...МИНУТОЧКУ! До НОЧИ!!!  И знаете, что это значит??? Воть смотрите: Ночь, Чимин странно себя ведёт, а я проспала столь долгое время. Это значит, что я слишком долго спала!!! Оу ноу!!! Итс вери стрендж!

Кёнхи: Чимин, ты чё, бухой?

Чимин: Нет, я же не бухалтер!😂😂
А теперь давай поиграем)))

Кёнхи: А я не секситарь! Всё, ложись спать! У тебя завтра концерт, да и у меня репетиция завтра!

Чимин: 😢😢😢Ладно, булочка....

Я не могла заснуть и решила принять душ... Ну просто так захотела(просто надо придумать, зачем ей надо пойти в душ) Я зашла в ванную и увидела..... В ванной лежит.. Чихён... Побледневший...весь в крови...

Кёнхи: Фу, Чихён! Ты чё , мой суп на себя вылил?! Я конечно знала, что ты отбитый, но не на столько же!

Я решила подойти ближе и тут я поняла, что это не борщ! Это , мать его, настоящая кровь! Она вытекает из вен...

Я быстро побежала за телефоном и набрала номер скорой помощи. Она тут ездила быстро, ведь в Корее суецид - обыкновенный несчастный случай.

Чихён: Кёнхи...

Кёнхи: Чихён.... Ты это... Держись... Ладно??

*Прошло 10 минут*

Чихён: Кёнхи... К-кар....м-ман...

Но он не успел договорить, как в дверь позвонили врачи. Они зашли и быстро положили Чихёна на носилки. Я быстро вышло и поехала с ними. В машине я нервно поглядывала то на дорогу, то на Чихёна и молилась всем богам (и булками Чимина) , что с ним всё будет хорошо.

Приехав в больницу его сразу же увезли в опирационную. Я сидела снаружи и дрожала от холода и от страха... Почему я так за него переживаю? Наверно потомутя я сама добротя) Кхм... Все люди одинаковые... Они все достойны жизни... Просто многие этого не понимают... В больнице стало холодно и я засунула руки в карманы. В одном из них я почувствовала конверт. Достав его я прочитала.

Кёнхи

Я даже представить не могла, что там, но предполагала, что это от Чихёна... В письме:

Кёнхи, ты помнишь тот день, когда мы с тобой встретились? В тот день ты запомнила навсегда, как самый удачный день в твоей жизни, ведь ты повстречала меня... А я запомнил этот день, как день, когда я встретил тебя... И влюбился.... Как маленький! Маленький и ничего не понимающий ребёнок! Я не знал, как выразить свою любовь и чувства у тебе... Поэтому прости меня... Я издевался над тобой все эти дни... Мне от этого так плохо, когда я это осознаю.. Поэтому я и совершил такой поступок. Ведь эта боль не сравнится с твоей моральной и физической болью, что нанёс тебе я... Я тебя не достоин.. Но и видеть тебя с кем-то другим, и тем более с моим братом я не могу... Мне лучше уйти... Прости меня ещё раз.. Я не хочу, чтобы у тебя остались плохие воспоминания обо мне...
Люблю тебя,
Не твой Чихён

***

Это под запретом, Чимин...Место, где живут истории. Откройте их для себя