Думала что в сказку попала?

60 4 2
                                    

-Забудем это как страшный сон . Сказал Алишер сидя со мной в обнимку на диване.
-Конечно . Кстати зачем ты винтовку схватил ? Ты же стреляешь нууу... через зад .
- Да это я так.... Забудь.
Так и закончился этот день.
На следующий день...
Я сидела дома, Алишер ушёл в клуб готовиться к концерту вечером. Крашу ногти параллельно смотрю телевизор, тут распахивается дверь...
На кухню вошёл Алишер.
- Ксень, ты знаешь, наверное я не хочу серьёзных отношений, пока что. Поэтому мы расстаёмся... Я слишком люблю свободу.
- Алишер ! Нет! Нет! - я кинулась к нему на грудь в слезах.
- Прости так нужно... Прости...
Вся заплаканная, собрала вещи и пошла к себе домой .
Дома...
Я села на диван, в мою голову лезут ужасные вещи, как я проживу без него?
За что он так со мной?
Через неделю Pow Алишер.
Нет.. Зачем я так с ней, после расставания я не почувствовал кайфа ...
Я принял решение уйти слишком рано, наверное зря это сделал. Теперь в голове три вопроса- " Что с тобой? Где ты, и с кем ты? " Тут мой взгляд падает на телевизор, включённый мной
Телевизор ( новости)
Сегодня буквально час назад случилась огромная авто катастрофа никто серьёзно не пострадал, кроме девушки она сейчас в реанимации, врачи не могут сказать, что будет с ней. ..
Услышав это я почему-то почувствовал беспокойство,посмотрев на экран увидел фото девушки... Ксения... Не медля, схватил сумку и погнал в больницу к той которую никогда не разлюблю.
Pow Ксеня
Я умираю.... Хах я так и не познала реальной любви, но , а собственно чего я хотела от быстрой интрижки с рэпером? Конечно я для него вещь, не более... Использовал и бросил.
На мои глаза накатили слёзы... Хоть я и понимала, что больше не будет отношений, любви, долгих романтических ночей, свиданий с этим человеком, я всё ещё любила его, и надеялась на хорошую концовку, хотя думала уже переезжать обратно в Москву к родителям, ведь я как дура влюбилась в пустого человека и отдала ему всё, я почти забила на учёбу из-за него. Затем мне стало плохо и я отключилась потеряв сознание.
Pow Алишер.
Безрезультатно обыскав многие городские клиники, промокший от мелкого дождя, вечером я вернулся домой.
... Вот я идиот... Не бросил бы... Был бы счастлив, сейчас она была бы рядом со мной.... Я сам выбрал этот путь, скорее всего я её никогда больше не увижу... А если и увижу, захочет ли она встречаться с бывшим? Конечно же нет... Встречаться с бывшим это тоже самое, что найти тысячу рублей, обрадоваться, а потом понять, что она выпола у тебя... Хотя всё возможно... Это же я бросил... Может быть она не разочаровалась? Может она всё ещё любит.... Этого я никогда не узнаю....

Pow Ксения
Прошёл месяц, за это время я вылечилась физически, но душевно... А, что душевно? Теперь тяжесть расстования не даст мне начать новые сказочные отношения с кучей романтики. Мне пришлось вернуться в Москву, там я поступила в музыкальную консерваторию и теперь начала учиться на певицу очень усердно. Про Алишера я старалась забыть, старалась не отвечать на его смс с извинениями, не думать о нём, но всё напрасно... Каждый мой сон кончался поцелуем с бывшим, каждый рисунок сделанный от скуки на лекциях как никак был связан Алишером. Наверное... Скоро у меня начнётся депрессия ... Ведь я отвергаю всех парней пытающихся как-то ухаживать за мной....
Прошёл год , чувства к Алишеру пропали, от этого стало легче. Вот стоим с подругами на Раймс Фесте и ждём начала, какие-то люди мечутся по сцене, я замечаю знакомых рэперов, обсуждаю с девочками программу, как внезапно , ко мне подошёл один из охранников и сказал.
- Простите, но один из артистов хочет вас увидеть, можете пройти со мной? Спросил он
Я недоумевая кивнула головой и мы пошли за сцену где были автобусы-гримёрки исполнителей.
Я не понимая ничего просто шла за ним и вот вскоре меня подвели к одной из дверей и сказали.
- Ну , что стоишь? Проходи.
Я открываю дверь и захожу внутрь...

Любовь к ОгнюМесто, где живут истории. Откройте их для себя