Начало Большой Любви.

3 0 0
                                    

Юнги..... Какое красивое имя... Это имя дали ему Мать и Отец при его рождении. Издавна говорится, что Юнги - обозначает, надежда. Хм... Очень интересно. Но мальчику с таким именем не повезло родится в богатой семье. Он родился в бедной или даже правильнее сказать нищей семье. Где нечего было есть, а одевать и подавно. На родителях Юнги весели огромные долги, которые они не могли погасить уже в течении долгих лет. Его отец работал без устали уже долгие годы. Что бы погасить долги. Его мать работала на 3 работах и приходила домой очень поздно. У него был старший брат, но и тот оказался леньтяем  и никак не помогал своей семье. Вся ответственность лежала на Юнги. Но как подросток учащиеся в средней школе мог помочь. На работу его не брали. Но у Юнги была 1 мечта. Стать айдолом. У него была большая страсть к музыке. Его родители часто ругали его за это и просили что бы он всё бросил. Но Юнги был верен своей мечте..... В его классе часто высмеивали его из за положения его семьи. Но что поделать так сложилась жизнь молодого парня. Как и у каждого подростка у него была девушка, в которую он был тайно влюблён. Но кто же мог подумать, что его чувства ответы. Однажды Юнги решил прогулять уроки и пошёл на крышу. Там он задумался о своей жизни и о своей мечте. Спустя какое то время к нему подошла Т/И. Девушка, в которую был влюблён Юнги. Он удивился. Увидев её рядом с собой. Спустя какое то время они разговорились и Юнги рассказал о всём Т/И. Она сказала,что его имя означает Надежда. И возможно в скором времени в его жизни всё наладится. Юнги доверился ей. И начал следовать своей мечте. Но как то раз идя домой Юнги увидел......

Прости.... но Я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя