Ублюдок ЧИМИН!!!!

6 1 0
                                    

Юнги увидел девушку..... Хёнджин... Одна из тех, кто часто его высмеивал. Но кто мог подумать что главная СТЕРВОЧКА школы была влюблена изгоя..... Да да....
-Привет, Юнги я тут это........
-Что надо, снова пришла посмеяться, где твои подруги? А.... Может стоят там за углом и всё снимают?..... Убирайся видеть тебя не желаю.
Развернулся и собирался уходить. Но вот....
-Юнги~а я тут не для этого. Я хотела сказать..... Что ты мне нравишься..... И уже давно....
Перебил.
-Нравлюсь ?!? Ты в своём уме? Тебе заплатили? Ты снова хочешь поиздеваться? Ты уже на протяжении 2-х семестров старшей школы, то и дело издеваешься надо мной..... Уйди...
-Я говорю правду. И никто мне не платил.... Я делала всё это что б привлечь твоё внимание. И...
-Привлечь внимание..... Знаешь ты выбрала неправильный способ. Ты думаешь после того как ты мне это сказала. Я сразу же тебе поверю?..... Уйди... Я не хочу тебя видеть.

Прийдя домой Юнги был растерян. Ведь девушка, которая издевались над ним долгое время, теперь признаётся ему в любви. Да и у него уже была девушка в которую он влюблён. К Хёнджин он не испытывал никаких чувств, кроме НЕНАВИСТИ. После ужина Юнги лёг спать. Забыв про уроки. И с мыслями о мечте и Т/И. Он хотел рассказать о своих чувствах Т/И. Но что поделать если он очень стеснительный парень....

Утро*
Юнги проснулся от громкого звонка будильника. Встав с кровати он увидел, что уже опоздал на 3 урока. Позвонив учителю он сказал, что не придёт в школу из за болезни.  И его не будет в ближайшие дни. Мама с Папой уже ушли на работу. А брат.... Брат лежал и спал. Как же Юнги был зол на него....
*
Вечером после всех дел Юнги решил пойти погулять. У своих ворот он увидел Т/И. Она стояла. И была немного растерянна. Её лицо переливалось всеми цветами радуги......
-Т/И  что случилось?
Заливаясь слезами Т/И спросила.
-Почему тебя сегодня не было.?
-Я просто.... Это..... Ладно не важно. Что с тобой случилось?
-Я..... Меня......Чимин.... Это......
-Чимин... Тебя что? Говори. Т/И что он сделал?
-Он.... Меня....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости.... но Я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя