🌹1 Part🌹

58 2 0
                                    

Трэвис проснулся дождливым и холодным утром, в теплой постели. Его разбудили крики отца, они снова ругались с матерью из за какой то ерунды.
В мысли парня снова закрался вопрос о том, как рассказать отцу о его тяге к мальчикам. Ведь он наверняка будет сильно ругатся и возможно даже выгонит его из дома.
Отложив эти мысли на потом, как обычно это делает Трэвис, он преподнялся на локтях и осмотрел свою комнату. В самом темном уголке, из за шторы выглядывал рисунок Ларри, который он нарисовал ещё давно... Когда впервые увидел его. Трэв с силой откинулся назад и упал на кровать. Она слегка отпружинила.
Парень издал протяжный стон.
"- я никогда не смогу быть с Ларри, во первых, он может любит только девочек, во вторых у него есть этот... Салл, у меня просто нет шанс... " не успел парень закончить свою мысль,как дверь в комнату приоткрыла мама, на ее лице Трэвис увидил грусть и обиду. Ему стало еще хуже и еще грустнее.

–Трэвис, милый, вставай. Тебе нужно поесть и начать собираться в школу.
–Да, мам, я уже встаю.

Мать закрыла дверь, а Трэвис закрыл глаза. И ещё немного помучившись от боли в сердце, он встал и отправился завтракать.
Дальше обычная утренняя рутина и вот, Трэвис уже в школе, стоит около своего шкафчика и перебирает пальцы. Вдруг он слышит голос. Этот голос его всегда раздрожал. Его обладателем является Салли. Он прошёл рядом с  Трэвисом. Тот в свое время пихнул его локтем. Салли не удержал равновесия и упал на кафельный пол, Трэвис издал смешок. И вдруг, откуда не возьмись, из за угла выскочил злой Ларри.
–Эй, чувак, тебе занятся нечем? Харе трогать Салла, я за него тебе бошку откручу, уяснил? - проговорил Ларри, в то же время поднимая Салла.
Трэвису стало обидно и горько. Он быстрыми шагами направился в туалет.
***
"Ну почему? Почему он выбрал Салли, а не меня? Что я такого сделал. Почему он на меня зол??" проговорил Трэвис, захлебываясь слезами. Он умел тихо плакать, что бы никто не слышал, но внутри он рыдал очень громко и очень горько. Он вытер слезы и вышел из кабинки. Трэвис встретился с суровым взглядом Ларри. Он закурил сигарету у окна.

–Л... Ларри, из... извини, я не нарочно уронил Салла...
– Чувак, не вешай мне лапшу на уши, я уже давно тебе не доверяю и что тебе вообще надо от меня?

Трэвис молча ушел.
***
Уроки закончились и наш герой направлялся домой. Когда он уже собирался повернуть за угол школы, то услышал от туда разговор парней.
–Слышь, "чувак" если ещё раз на нее хоть одним глазом глянешь тебе не жить!
–Вот дерьмо. Завали свою пасть!

По звукам между ними завязывалась драка.
Трэвис понял что там находится Ларри, но был не уверен. Он решительно вышел из за угла и увидев как Ларри причиняют боль, он без всяких лишних мыслей скинул рюкзак и побежал туда...

Конец первой главы. 🌹

Зачем ты это делаешь?| Sally Face Место, где живут истории. Откройте их для себя