Название—ИНВАЛИДКА
(Так же можно своЁ)ГГ— Джин ; И/можете придумать (лично, мне нрав Эри)
СюжеТ— Эри очень давно любила играть в футбол, где-то с 12 лет. В 16 лет, она попала в аварию вместе с родителями, мама умерла, а вот отец остался, как сама девочка. Но и без травмы не обошлось: Эри сломала ногу, и каждый год, после очередной долгой тренировки, она ломала эту же ногу. И уже, сломав 5 раз, ей посоветовали больше не ходить на тренировку, но она стояла на своём. И сломав, в очередной раз, ту же ногу, стала инвалидом. Ездит на коляске, и учится на врача, чтобы в будущем понять как можно поправиться, ведь нынешние врачи ничего не говорят.
И в свои 26 лет она встала на ноги, только не бегать, не прыгать было нельзя. Поэтому она только ходила, и то очень медленно.
Джин - её новый друг, с которым она познакомилась в университете, будет помогать ей с мышцами, чтобы она и бегала и прыгала выше всех. Джин помогал ей не просто так, а только потому что полюбил её, как ни кого другого.
Эри тоже была к нему неравнодушна.
И в итоге, Эри удаётся бегать и играть в футбол, как раньше.
Но время было не для этого, поэтому она до училась в университете, и дальше уже сказка с Джином, автор продолжит.Интересно, Вы пришли с той части или же просто наткнулись? Ответьте пожалуйста!!! Люблю, целую😘😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеи для книг/фф||2 часть
Ngẫu nhiênпомните прошлую книгу? дак, вот. это вторая часть, ведь у меня появилось ещё идеи и человек который вдохновляет, нет, несколько людей) это всё 2019 год!!! 😘