дважды детство

2.6K 33 9
                                    

Название: дважды детство

ГГ: Кай и Дженни(лол.можно своё)

Описание: Кай и Дженни учились вместе в одном классе, и всегда ругались. Бывали драки, чуть ли не до неузнаваемости. Но в детстве, они были лучшими друзьями. Кай защищал её от "бандитов" (Это они так играли), а Дженни помогала найти ему девушку, в возрасте 12-14 лет. Но в 16 они сильно поругались. Кай уехал в Пусан, а Дженни осталась в Сеуле. Дженни скучала по нему, и даже бывало что ревела из-за той ссоры. Кай в то время чувствовал себя не очень комфортно, но и не особо скучал или переживал. Просто иногда ему было интересно как поживает его бывшая лучшая подруга. Он нашёл свою судьбу, с которой долго общался сначала. Потом решился и предложил встречаться. В 19 лет он обратно переехал в Сеул. И попал в тот же класс, что и Дженни. Его девушка осталась в Пусане. Обещала приехать через год, после окончания школы. Кай и Дженни не узнали друг друга, но почему то не поладили.

И вот, в какой то момент, они узнали друг друга, произошёл большой конфликт. Кай орал, что переживал. Дженни орала, что ей без разницы на него. В последнюю минуту ссоры, они попали в прошлое. Прошлое, где им было по 14 лет. Дженни искала Каю девушку, и вот странно что Дженни не помнить того, что она из будущего. А вот Кай не забыл, и во время нескольких дней в прошлом, он понял что любит её. И в 15 лет, он признался в чувствах.

Как на это с реагирует Дженни и какие будут её чувства. Узнаем от писателя~💗

Люблю целую 😘💗

идеи для книг/фф||2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя