⠀⠀Вещи собраны, пора бы уже и выдвигаться, но криков с первого этажа не было слышно, а значит, родители еще не были готовы к поездке. Темноволосая девушка смотрела в окно и понимала, что здесь она находится в последний раз. В Лейк-Чарльз ей нравилось, но времена меняются. Не так давно она начала переписываться со своим двоюродным братом, о существовании которого она также узнала недавно. Родители держали это в секрете, словно стеснялись их. Брат ей и сам толком ничего не рассказывал, лишь только то, что закончил университет и работает в Accuretta Systems, расстался с двумя девушками и уже больше не пытает удачу. Сидит себе и работает, больше ничего. Теперь девушке захотелось повидать своих родственников и, после долгих уговоров, родители разрешили ей посетить Чикаго. Да не просто посетить. На руку девушки сыграли те обстоятельства, что родителям также придется поехать в Чикаго, ибо теперь их ждет работа там.
⠀⠀Теперь девушка отправляется туда первой, а недели через две к ней приедут родители. И тогда она сможет чаще видиться со своим двоюродным братом.
Телефон издает короткий звук, оповещая свою хозяйку о том, что ей кто-то написал. Оторвав свой взгляд от окна, темноволосая берет телефон.⠀⠀⠀⠀Сэм: "Завтра где и во сколько я могу тебя встретить?"
⠀⠀Это писал Сэм, он взял на себя ответственность не только встретить сестру, но и познакомить ее с городом, помочь обустроиться и проследить за ней, пока не приедут ее родители, ведь ей всего семнадцать лет.
⠀⠀⠀⠀Ди:"Странно, что ты не спишь в такое время."
⠀⠀⠀⠀Сэм: "Солнышко, я же работаю."
⠀⠀⠀⠀Ди: "16.22 Чикаго Мидуэй"⠀⠀⠀⠀- Ди! - звала мать свою дочь с первого этажа. - Отец готов ехать.
⠀⠀Взяв чемодан и сумку, девушка начала спускаться вниз и даже чуть не упала из-за неудобно узкой лестницы. Благополучно спустившись, девушка подошла к матери, стоявшей на пороге, и улыбнулась ей. Женщина глубоко вздохнула и крепко обняла дочь.
⠀⠀⠀⠀- Будь осторожна там, ладно?
⠀⠀⠀⠀- Всего лишь две недели, мам. Да и тем более там за мной присмотрят не чужие люди.
⠀⠀Женщина виновато опустила глаза. Она понимала, что нужно все сразу рассказывать, даже если тебе такая информация не нравится. Родственники те были с легкой долей сумасшествия, чего стоит только их сынок. Своего брата женщина не переваривала с самого детства, да и жену он нашел себе подходящую. Проведя пальцами по волосам Ди, мать снова улыбнулась ей и помогла донести сумку до машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оберегаемая
FanfictionОднажды вечером Дионисия получает сообщение от незнакомого парня, который утверждает, что он ее родственник. Сначала не поверив ему и приняв это за очередной розыгрыш, девушка решает рассказать об этом родителям. Но те расскрыли тайну - у них действ...