⠀⠀⠀⠀"А этот день так хорошо начинался."
⠀⠀Этот день был многообещающим для Дионисии. После школы девушка планировала сходить в книжный магазин, а после в магазин косметики и устроить дома для себя вечер расслабления. Она хотела просто наградить себя за все старания в учебе, помощь родителям и за то, что моральное состояние не убило ее, не опустило ее до уровня крайнего отчаяния, и Ди просто не сдалась. Что-то внутри нее не давало темноволосой опустить руки и отдаться воле судьбы, которая могла приготовить Андерсен ещё более страшные события.
⠀⠀Она была наивным подростком, которая верила в светлую и чистую любовь. Темноволосая верила в лучший мир и хороших людей, что все могут измениться в лучшую сторону, только нужно наставить его на истинный путь. Конечно, этот мир не без греха, но Дионисия верила в лучший исход событий при любом раскладе.
⠀⠀Но все резко изменилось лишь одним вечером. Именно то, что она не могла кому-либо рассказать и показать. Все, что было в том переходе, только там и осталось и никто не вынес оттуда ничего. Все осталось сугубо между Андерсен и теми, кто там еще был.
⠀⠀⠀⠀— Майкл, что ты...
⠀⠀Девушка возвращалась со школы домой вместе с парнем, который как раз сегодня решил проводить ее до дома. Ей казалось, будто бы она нашла свою родственную душу, ибо они могли разговаривать друг с другом часами напролет обо всем, что только можно. У них и без того было очень много общих тем для беседы, но чем больше они общались между собой, тем больше тем они захватывали. Они часто вместе гуляли и делали домашку друг у друга. Родители питали надежды, что это надолго, и даже давали возможность вместе отдыхать где-то за городом.
⠀⠀⠀⠀Все ведь было хорошо...
⠀⠀Но любая светлая полоса прерывается черной, будет она короткой или длиною в бесконечность, все будет зависеть от матушки Судьбы, как она захочет распорядиться. В туннеле, по которому им приходится пройти, парень вдруг прижимает девушку к стене и целует, но все это чувствовалось как-то мягко, без резких движений. У Ди в животе словно появились бабочки и невероятно легкое ощущение.
⠀⠀⠀⠀— Эй, Майкл!
⠀⠀Парень резко отстранился от темноволосой и опустил взгляд. Андерсен лишь взглянула на тех, кто зашел в туннель и подошла к парню, взяв того за руку. Она знала, что некоторые популярные парни в школе любили издеваться над младшими. И Майкл был одним из таким младших. Потому они старались в школе и за ее пределами не ходить в более людные места, где могли быть эти испорченные подростки. Сколько бы на них не жаловались, каким-то чудом, все жалобы обходили их стороной, словно этого никто, кроме их самих и их жертв, происходящего не замечал. Возможно это заслуга богатых родителей одного из них. Как говориться: «Чем бы дитя не тешилось...». И в этот момент девушка почувствовала, что сейчас что-то пойдет совершенно не так хорошо, как этого бы хотелось. Возникло ощущение, будто бы все органы внутри завязались в тугой узел и его натянули так, словно в любой момент готов был порваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оберегаемая
FanfictionОднажды вечером Дионисия получает сообщение от незнакомого парня, который утверждает, что он ее родственник. Сначала не поверив ему и приняв это за очередной розыгрыш, девушка решает рассказать об этом родителям. Но те расскрыли тайну - у них действ...