1.00 pm.
The Chuck Jones Gallery.-Не сутулься!-раздражающий до мурашек на коже голос проникает в мою голову и я с "доброй" улыбкой поворачиваюсь к Людовике.
-У меня болит спина из-за этих каблуков!-возражаю я,но знаю,что ее это в последнюю очередь волнует.
С утра меня начали превращать в леди. Красили брови,губы,накрасили глаза. Даже хотели нарастить ресницы,но я отказалась! Как некоторые девушки ходят с огромным количеством макияжа? Я с ним уже около двух часов,а чувство,что намного больше. На твоё лицо как, будто,давит огромный кирпич.
На меня нацепили чёрное платье до колен,похожий на школьный сарафан. (Слава богу без страз и прочих штук). Минимализм-мое второе имя.
-Остался час до показов. Веди себя подобающе леди,-Людовика гордо подняла голову и отвернулась на своих 15-ти сантиметровых каблуках,взмахнув волосами цвета блонд.(конечно же крашенными)
Я закатила глаза и выпрямилась,чтобы не выделяться из псевдо культурных людей. В несколько метрах от меня стоит пара. Мужчине лет за 50,девушке около 20. Он обнял её за талию,а она уткнулась в свой сотовый и всегда поддакивает. Какая любовь! Какая страсть!
Я не могу смотреть на это больше. Поэтому обращаю внимание на картины,висящие вдоль галереи. Одна стороны серая,другая бежевая. Пол светло-коричневого цвета,который чисто наполирован. Если присмотреться,можно даже увидеть своё отражение.
Подняв голову,я не замечаю потолка,только чёрные палки,обвешанные гирляндами и яркими лампочками.Где-то висят и мои картины,которые выбирала для выставки,конечно же, не я. Их выбирал отчим,муж Людовики. Но в данный момент он отсутствует,так как задерживается на работе. Джейк часто опаздывает на важные мероприятия,но мне и в радость. Ещё одного такого человека я не вынесу.
-Хелен,подойди сюда,-иду,словно робот к Людовике. По дороге здороваюсь и улыбаюсь каждому человеку,они одаряют меня улыбкой в ответ,а за спиной будут обсуждать сколько зарабатывают мои приемные родители.
Какая прелесть! Не правда ли?
-Посмотри кто здесь! Это Рейчел,ты виделась с ней недавно,-Людовика стоит около фарфоровой куклы,радостно улыбаясь в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аномалия
Ficção Adolescente«Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется». Хелен-не так давно девушка высшего общества. Она не знает многого о мире,но уже добилась в...