Глава 21

244 13 0
                                    

POV Амая.
      С той попытки убийства прошёл уже месяц. Остаются последние деньки каникул. Скоро вновь в школу. На улице холодает. Мы тогда более-менее взбодрились, но неприятный осадок отчаяния остался у всего класса. Аой уже предоставила отчёт о попытки убийства боссу. Он был удивлён. Мы провалились…. За этот месяц я часто встречалась с Кармой и уже много раз предполагала, что он что-то ко мне испытывает, но я свожу это на мою фантазию. Мама на работе, я услышала звонок в дверь. Открыв, я увидела Карму. 

- Привет. 
- Привет, Амая, прости, что поздно. – На часах уже было шесть. 
- Не бери в голову. 
- Мы можем прогуляться? – Стоит ли? Хотя, что плохого? 
- Хорошо, подожди, я переоденусь. – Я быстро поднялась в свою комнату и переоделась. 
Амая -

Карма -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карма -

      Я спустилась к Карме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Я спустилась к Карме. 
- Пойдём. – Я закрыла дверь, и мы с Кармой пошли гулять по улицам. Было довольно светло, но небо постепенно темнело. 
- Как ты, наверно, заметила, я часто стал приглашать тебя гулять. – Прервал нашу молчаливую прогулку Карма. 
- Да…. - Карма завёл меня в парк. Пройдя на середину небольшого мостика, Карма и я остановились. Поблизости никого не было. 
- Сейчас, просто выслушай меня и не перебивай. – Я кивнула. Не нравится мне эта ситуация! Ой, как не нравится! Карма облокотился руками о перила моста и стал смотреть на воду. – Знаешь, после того фестиваля, когда мы договорились встретиться на аллее, я слышал твой разговор с тем парнем. – Он слышал мой разговор с Тетсуей?! – Когда ты сказала про то, как ты относишься к любви, я почувствовал внутри какое-то неприятное чувство. Тогда я ещё лишь догадывался, что со мной происходит. Ещё с той прогулки в парке, я начал замечать изменения в себе, но не предавал этому особое значение. Этим летом, я решил раз и навсегда разобраться со всем. Стал приглашать тебя на прогулки пока наконец не понял…. Амая, я влюблён в тебя. – Карма смотрел на воду в то время, как я не отводила от него глаз. Это ведь не сон? Он правда это сказал? 
- Это ведь шутка, да? – Мой голос звучал неуверенно и нервно. 
- Я вполне серьёзен. – Его тон говорил сам себя. Он – серьёзен. Нет, нет, нет! Быть не может! Это просто невозможно! Сама того не ожидая, я расплакалась. Не то чтобы я начала рыдать. Слезы сами стали катиться по щекам. Просто…я довольно эмоциональный человек, поэтому мне сложно контролировать свои эмоции. 
- Э-эй, Амая?! – Карма перевёл взгляд на меня. Сначала он удивился и даже испугался, но потом посмотрел с какой-то нежностью и теплотой. Карма обнял меня. Я уткнулась в него и сжала руками его кофту. 
- Дай мне время. – Мой голос звучал тихо, но я уверенна, что он услышал. Вскоре, я успокоилась, и Карма проводил меня до дома, а потом ушёл. Мама уже пришла и готовила ужин. Я быстро поднялась в свою комнату и позвонила единственному человеку, который в силах мне сейчас помочь. Не прошло и полчаса, как ко мне прибежала Ямико. Не, а кому мне ещё звонить в такой ситуации?! Я приготовила нам чай и настроившись, рассказала всё ей. 
- Я знала! Да! Это должно было случиться! 
- Не ори! 
- Прости, прости. Ну, так, что ты хочешь? 
- Разобраться в чувствах. – Я слегка покраснела. 
- Я думала никогда не доживу до момента, когда сама Великая Амая попросит у меня совета в любви! 
- Я ведь сейчас передумаю! 
- Молчу! Ладно, начнём с вопросов. – Ямико задала мне куча вопросов, связанных с Кармой, потом мы поговорили по душам. 
- Значит, ты не отрицаешь, что Карма довольно интересный парень и милый? 
- Д-да. 
- Но ты боишься попробовать для себя что-то новое, как любовь? 
- Да. – Я нервно пила чай. 
- Я думаю, что тебе надо поговорить с Кармой насчёт этого. Сказать, что ты…
- Не продолжай. Я поняла. Спасибо. – Я улыбнулась. 
- Вот и хорошо. – Ямико допила чай. – Ладно, мне пора. У меня сви-да-ни-е. 
- Стоп, с кем? 
- Пока не скажу. Я ещё не знаю, получится ли у нас что-нибудь. – С этими словами она убежала, оставив меня наедине со своими мыслями.

Класс Убийц. ПополнениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя