Глава 9

421 25 1
                                    

- Народ, это надо было видеть! Амая такая… - Каяно точь в точь пересказала всё, что случилось. Теперь все поверили, что у нас есть сила. После мы отдохнули в кафе и разошлись по домам. Ну, что сказать? Не плохой денёк!

_________________________

      Сегодня выходной, но не для нас. Объявился какой – то извращенец, ворующий женское нижнее бельё. Говорят его "логово" в заброшенном здании. Я, Ямико, Аой уже на полпути к этому месту. Сейчас, кстати, день, тепло, мы бы пошли вечером, но этот озабоченный только днём в заброшке сидит, вечером он ходит в разные места, поэтому нас отправили днём. Нет, мы, конечно, могли бы вечером за ним проследить, но кто его знает? Вдруг за границу поедет или ещё в какое-нибудь место, куда мы точно не попрёмся. 

- Ну, вот с хера ли мы прёмся туда?! – Я уже не могла сдерживаться! – Мы, чёрт подери, профессиональные убийцы, а с озабоченными пусть полиция разбирается! 
- Ты так говоришь, как будто нам в кайф туда переться. – Сказала Аой. 
- Да, к тому же, он может входить в банду, которая недавно ограбила банк и очень мешает боссу. Ты же знаешь. – Вмешалась Ямико. 
- Да знаю, знаю. Эх. – Ладно, уж, но просто обидно. Единственный выходной! Мы завернули в подворотню, потом ещё где - то пролезли. 
- Пришли. – Объявила Ямико. 
- Ну, наконец – то! – Воскликнула я. Здание было небольшое, мрачное. Вдруг из него кто – то вышел. Это был наш извращенец. 
- Стоп. Не поняла, а это кто? – Спросила Аой, разглядев, чей - то силуэт недалеко от дома. Я была в специальных линзах, поэтому тоже чётко видела кого – то за деревом. 
- Ну, на хер! – Воскликнула Ямико. – Смотрите! Там Коро – сенсей! – Действительно, недалеко от силуэта был наш учитель. 
- Я разглядела! За деревом Каяно! – Сказала Аой. Извращенец зашёл в дом, поэтому мы начали продвигаться к незваным гостям. 
- Вы какого чёрта тут делаете?! – Взбесилась я. Вот, что нам делать, если они нам задание сорвут?! Да, босс нас на котлеты пустит! 
- Ямико, Аой, Амая!? Вы что здесь делаете? – Спросил Коро – сенсей. 
- Я первая спросила. – Скрестив руки, я приготовилась внимательно их слушать. 
- Ну, просто, кто – то начал воровать нижнее бельё девушек и мы подумали на Коро – сенсея. – Начала объяснять Мегу. – У нас уже был такой случай, где учителя так подставили, поэтому мы решили, что сейчас Коро – сенсей решил действительно это сделать. Но оказывается это не так. 
- Вам надо больше мне доверять! – Начал возмущаться учитель. 
- Мы рассказали, теперь ваша очередь. – Сказал Терасака. 
- У нас задание. Нам надо уби… - Я не успела договорить, т. к. из здания вышли 2 человека. Всё, сомнений нет! Это банда, которая ограбила банк. Значит, настало время убить их. Они закурили, потом поржали над чем – то и зашли обратно. 
- Значит так, если хотите дожить до завтра, валите! – Сказала я. 
- Подожди, может мы, поможем? – спросил Сугине. Я подумала и вздохнула:
- Помочь, вы нам не поможете. Без обид. Но если вы действительно хотите посмотреть, то оставайтесь, но никуда не ходите. – Все согласились. Я удивилась, что даже Коро – сенсей был не против. Он точно уверен, что они готовы увидеть настоящее убийство? 
- Амая, всё готово. – Сказала Ямико. Никто даже не заметил, как Аой и Ямико уходили и расставили специальные штуки вокруг дома, которые создают, так сказать силовое поле. Если, когда оно заработает, кто – то попытается выйти или зайти, его вырубит на час, два. Я взяла маленькие колонки и подключила к плееру. Кто – то помирает с музыкой, а я под неё убиваю. Если мне поставить правильную песню, то адреналин так и хлещет. А сейчас она даже необходима. Эпик должен зашкаливать! Когда я уже собиралась зайти в силовое поле, меня спросила Накамура:
- Стой, Амая. Ты просто так к ним выйдешь? А если они начнут стрелять. – Я решила всё объяснить. 
- Короче, пару дней назад произошло ограбление банка. 4 преступника захватили заложников. Из них 5 – были дети. После ограбления всем пятерым прописали психолога. Плюс ко всему, девочка сейчас лежит под капельницей и её выпишут через месяц, два. Один из мальчиков тоже в больнице, но он уже завтра выписывается. У бабушки случился сердечный приступ, но её кое – как успели спасти. Извращенец, который ворует бельё, изнасиловал девушку в банке, которая сегодня пыталась покончить жизнь самоубийством, но ее успели спасти. Сейчас она в психушке. Нам надо было понять, входит ли извращенец в банду, за которым следила наша организация, оказалось – да. Этот озабоченный заказал проституток, и мы типа притворимся ими сейчас. Так что палить по мне они не станут. – Все поняли. Кстати, я была одета в чёрные штаны, чёрный пиджак, под которым был топик. Волосы я тоже покрасила в чёрную краску, но сразу после одного принятия душа – она смоется. Такую краску мы используем, когда изображаем вокалоидов.
Амая -

Класс Убийц. ПополнениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя