Всю ночь Лиза сидела за компьютером и играла в игры.Спать ей совсем не хотелось.Время было уже 7:15,а это значит, что нужно собираться в школу.Хорошо что в 10 классе ты тупо сидишь на уроках.Быстро одев на себя джинсы,худи и взяв рюкзак она отправилась в ад.Идти ей до туда минут 10,сегодня она сильно рано вышла.
~Pov Лиза~
Вот нахуя я так рано выперлась из дома?Что я буду делать в школе всё это время?Похуй,что нибудь,да поделаем.Осень это красивое время года,но дождливое ебать мой хуй,столько грязи и слякоти,а ещё и перепады температуры на улице,ужас!В дали идёт знакомы силуэт,подождите ка...А не Юлик ли это идёт?Та бля это точно Юлик!
*Автор*
Как только Лиза увидела Юлика она понеслась к нему,не пробежала она и трёх метров как начала падать,но тут её кто то поймал за руку.Это был шатен с какой-то летучей мышью на шее.Он такой мрачный и...заёбаный?Лицо у него было знакомое...но это уже не было важно,Неред встала.
-Спасибо что не дал упасть в лужу.-
-Не за что,слушай ты случаем не в школу эту идёшь?-Он указал пальцами на здание в дали.
-Да,а что?Ты тоже?
-Ага.Руслан-он протянул ей руку
-Понятно,Лиза-они пожали других другу руки.
-Блять,я же за Юликом бежала!-Она посмотрела вокруг и не увидела его.
- Подожди...Не Онешко случаем?
- Да,он,ты его штоль тоже знаешь?
- Да..он мой б..друг.Причём с детства,мы лучшие друзья с ним.
- Классно,мы тоже,ты не в Чайковском жил?
-Не,мы с ним общаемся только с 15,он с Чайки(сокращение поняли да?)приехал в Ачиск,там мы с ним где-то год проучилсь и свалили сюда,в Питер.
-Хуя у вас приключения-С этими словами Лиза зашла в школу.Сегодня было семь уроков и вот теперь,главное не сдохнуть во время этой хуйни.Первый урок была история что очень грустно,с этой шизанутой училкой невозможно даже спокойно посидеть,вечно доёбывается,что этой ведьме от тебя нужно,никто сказать не может,слово против - двойку в журнал хуярит,страшная женщина.
*Руся*
Я зашёл в школу с Лизой и сразу пошёл в раздевалку,по дороге меня остановила Зоя Ивановна (типо техничка),
-Бляять-тихо сказал я.
-Где сменка,Тушенцов?
-Я дома забыл, честно.
-Если я увижу что по школе грязные следы,то больше сюда ты не зайдёшь!Ещё завучу пожалуюсь!
-Дадада...Пока эта бабка отчитывала его он быстренько прошёл в раздевалку.
-Ооо,Онешко,дарова!
-Опа,Руся!-они пожали друг другу руки.
-Тебя кстати Лиза какая-то искала,говорит она из Чайки,кароче,вы с ней вроде там учились,вот!
-Ааа,понял.
Ребята вышли из гАрДеРоБнОй и пошли в кабинет истории.
-Юлик,какой кабинет?
-2-4
-Слушай,Алину не видел ?
-Мкртчян?
-Хуетерчан,естественно блять какую же ещё?
-Да нет вроде,может она уже в классе?
-Может быть,но на Алину это будет не похоже.
-Ну хули,посмотрим.Пацанчики зашли в класс и сели за последние пару на втором ряду.
Руслан пытался найти глазами Алину,но не нашёл.До урока остовалось минут десять,так что никто не знал что им блять делать.Тут в класс врывается Зарыковская.
-Лиза!-закричала Даша
-Даша!- в ответ крикнула Лиза и побежала обнимать пидрушку.
-Погнали на другую парту,хули третья то на ней же ведьма быстро спалит.- последние два слова она прошептала.
-Ну го,блять, только та парта осталась.-она показывает на предпоследнею парту второго ряда.
-И чо,пошли.-сказала Даша и села спиной к Юлику.Юлик увидел Лизу и хотел уже позвать,но тут прозвенел звонок на урок.
*Автор*
Контрольную у ребят к счастью отменили и все сидели спокойно записывая новую тему которая им "обезательно пригодится" на экзамене.Тут у ведьмы зазвонил телефон и она зашла в учительскую(типо ещё одна дверь в кабинете,там всякие бумажки,парты,там типо у учителей диваны стоят,ну кароче поняли.)Раздался стук в дверь,учительница видимо не услышала его и не вышла обратно в класс на стук.В дверях стола Алина.Все смотрели на неё,она показала жест "тихо" и пошла садиться за парту.Только она начала уже подходить к своему месту,как слышит:
-Что на урок пришла,могла бы и не приходить или у тебя такая тяга к знаниям?
-Всё таки заметила....Знаете,в школу я прихожу из-за того что мне нужно ещё задавать экзамены,а они у нас к слову через год,а факт того что я опаздала не доказывает что я не хочу учиться.-сказала Алина и спокойно села на своё место.Ирина Альбертовна(ведьма) стояла и не могла подобрать нужных слов.(Она же историю ведёт,а не русский блять,откуда у неё ахуенно большой словарный запас будет,азапзпж)Да что Альбертовна,весь класс ахуел,нихуя Алина речь толкнула!
Кто-то просто пытался понять что она сказала,кто-то угарал над реакцией ведьмы.Через несколько минут урок всё таки продолжился и раздался второй стук.Учидка раздражённо перевела взгляд на дверь из которой торчала рыжая башка.-Даро..Здрасте-улыбнулся парень во все 32 пошел садится за парту.
-Сколько можно опаздывать?Уже половина урока прошла. -недовольно цокнула Альбертовна и продолжила дальше втирать
что- то про 2-ую мировую.-Дарова-он прздаровался по пути за парту с Русланом и Юликом и сел напротив нашей парты к Алине.
- О ты новенькая?Я Даня- протянул руку к нашей парте тот.
-Лиза- та лишь расслабленно пожала её в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Ты Урод,Кашин🔪
FanficДаня сын Сатаны,у него есть сестра Алина Мкртчян.Есть братья: Руслан Тушенцов,Илья Кулич и Юлий Онешко.Все они могли,спускаться на землю когда им захочется и на сколько захочется.Сваего отца они заебали и он отправился их на Землю на год с половиной...