I

23 3 0
                                    

Солнечный день радовал жителей города своим теплом. Нежный, пряный запах акации витал в воздухе и всё кричало лишь об одном — пришла весна. Этот город просто расцветал, серые здания дополняли живописную картину цветения деревьев. Всё это вдохновляло и очаровывало своими красками.

      Словно ожившая картина, предстала перед взором одного паренька. Душный автобус как обычно двигался медленно по дорогам мегаполиса, люди спешили на работу, учебу… а в наушниках того играла музыка, наслаждаясь этой красотой, приложив ладонь к грязному стеклу.

      Весна же знак любви, нежной, непорочной, теплой… такой замечательной. Инк вздохнул и глянул на свою небольшую ладонь, очертив по стеклу след от своих пальцев. Он ждал встречи с тем, кто предназначен ему судьбой.

      Этот мир был не так прост, как хотелось бы. Каждый рожденный человек получал в дар от судьбы свою родственную душу. Человека, с которым будет самая искренняя любовь, жар которой будет греть сердца любимых холодным вечером, однако найти избранного было сложно. Не было не упоминаний о нем, лишь метка, что появляется у человека с 10 лет.

      Он вдохнул, убрав руку от стекла, подправил ремешок сумки на своем плече и вышел на остановке недалеко от университета.

      Сам столичный университет представлял с себя сборную солянку, где обучали разным профессиям, ведь именно сюда съезжались все подростки из всех уголков страны, компании присматривались к студентам, и был небольшой шанс, что сразу после окончания университета — ты получишь рабочее место.
      Но и отбор был жестоким, из 200 поступающих на один факультет могли попасть лишь 20 человек, и то не всегда. Приемная комиссия брала лишь самых талантливых людей, кто действительно был способен на что-то. Так что не мудрено, что количество прогульщиков сводилось до 15% всех учащихся, что было просто отличным показателям для столицы. Бездельников тут не держали.
      Само здание было построено в 19 веке и, не смотря на время, все еще оставался в первоначальном виде классицизма того времени. Само здание имело 2 этажа и стены украшенные колонами, капителями, лепными скульптурами и фресками. Некогда это был дворец какого-то графа, но спустя время при реставрации сделали университет. Огромные кованные ворота были настежь открыты, позволяя студентам проходить через главный вход, а тем, кто имел и машину, заезжать на внутреннюю парковку. Фонтан, в образе Афродиты с ковшом лил воду в небольшой бассейн, украшенный такими же лепными скульптурами. Действительно создавалось впечатление дорогого учебного заведения, очень схожего на школы для богатых из аниме. И в этом был свой шарм.

Апрельский цветок акацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя