Муна встала с кровати у неё было плохое при чуствие что скоро что-то произойдет но она не знала что именно. Муна села на стул включила телефонов и опять зашла в игру „ Майнкрафт ” и начала достраивать , свой дом у неё двух этажный он сделан он из дерева светлого и темного . Так время и не заметно пролитела до часу дня . Муна не хотела выходить из игры но пришлось она целых три часа играет по этому она вышла из телефона и поставила его на зарядку чтоб он не доконца разредился . Потом она пошла вниз дома так и не кого не было досихпор .Сестра наверное у парня своего ,а родители в командировке эх как же скучно дома .
18:00 вечера
Все эти часы я занималась уроками ну ладно зайдука я в игру
В игре :
Какой же у меня красивы дом.
???: Привет.
Кто-то написал я же одна сдесь и больше вроде бы не кого нету ну ладно отвечу этому незнакомцу.
Муна: привет ты кто ???
???: Тебе это не обязательно знать скоро мы у виделся Муна.
Муна: откуда ты меня знаешь я тебе не говорила своё имя .😠😠😠
???: Муна , Муна ну я же сказал что скоро встретимся и тогда ты меня и увидешь ну ладно пока кукалка .
Муна: не называй меня кукалкой . Пока , пока .
Интересно кто эта такой кторый самной говорил ну ладно надо выходить из игры .
Реальность :
21:00
Ужас мне же завтра в школу хотя постойти у меня ж каникулы начались и теперь можно доскольки играть урааааа🤣🤣🤣.
Ну ладно пора спать может быть завтра сестра придёт домой .
Автор:
Тем временем за Муной наблюдал парень в мантии что лица совсем не было видно его лица но потом он прошептал ...
Муна ты скора увидешь меня ...
И парень пропал из комнаты девушки . Но эти слова во сне услышала и уснула потомушто было уже бозднее время .
Где моя ошибка...
Там моя улыбка😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
325 Солова
Так держать !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на ростояние
RomanceОна обычная девочка , он безжалостный король всего мира . Но как повернет жизнь или нет будут ли они в месте .