Chapter 4: My New School: Leadership

4.2K 142 4
                                    

Pov Lisa

Очнулась я уже на диване в гостиной. Рядом сидел Чонгук, или как там его.. Я начала не много привставать, но ко мне подбежал он.

- Йа, тебе нельзя вставать, лежи! Вообще здурела?!- присел он около меня, и протяну руки, начал меня укладывать.

- Блин, можно мне чего-то холодного? - спросила я его, и приложила его ко лбу

- Конечно можно, подожди секунду. - он пошёл на кухню, и начал копаться в морозилке.

Тем временем, я подняла одеяло, посмотрев что у меня есть одежда, я более менее успокоилась. Я стянула с себя одеяло, и посмотрела на Чона, он уже шёл в мою сторону.

Взяв у него лёд, я приложила его ко лбу.

- Чего ты по вечерам одна гуляешь, тем более, в рубашке по среди ноября? - он присел около меня на корточки, и достал из коробки с медикаментами нужные ему вещи.

- Я к парню ходила, он мне позвонил, и хотел что бы я ему принесла карандаши для проекта. И мы рядом живём, по этому я побежала в рубашке. - я  смотрела в потолок.

- У тебя парень есть? - посмотрел он на меня и приподнял одну бровь.

- Да, есть. Его зовут Юнги, он хочет стать музыкантом.- ответила я и тоже посмотрела на его.

- Ха, а ко мне девушки цепляються, не могу и шагу ступить. - он с ухмылкой достал мазь и пластырь.

Выдавив горошынку мази на пластырь, он его отложил, и начал мне протирать висок. Его футболка была не много в крови, правда, из-за того, что ему пришлось встать и протереть висок, его футболка лягла мне на лицо, что меня не много смущало.

Взяв пластырь, он мне аккуратно его наклеел на висок. Немного начало печь, но терпеть можно. Салфеткой он мне протёр губу и щеку.

- Ты завтра идёшь в школу?- спросил меня Чон, и начал складывать вещи.

- Да, ходить могу, говорить могу, поднимать руку тоже могу. Чего не пойти?- я повернулась к нему.

- Я это не решаю, как хочешь, я завтра иду. Кстати, уже час ночи, ты не хочешь идти к себе в комнату или здесь будешь лежать?

- Да уже иду.- вставая с кровати, я начала как то двигаться в комнату.

- Хорошо тогда, пока. - он пошёл и я его проводила взглядом.

Зайдя к себе в комнату, я опять увиделась с моими рисунками на стенах. Когда меня удочерили, стены были пустыми, и незаметно забрав с папиного гаража краски, я начала разрисовавать стену, в принцепе, не плохо выглядит.

Приняв душ, и, одевшись в ночнушку, я села на кровать. Напротив был мольберт с полотном к которому были прицеплены кнопками фото со мной и Чоном. Так и живём!

Лежав на кровати, я себе представляла мою встречу с Чони, и уснула.
______________________________________

5.00 утра

Я встала с воспоминаниями о вчерашнем дне. Ух, аж голова не много разболелась. Переодевшись в школьную форму, я спустилась на кухню и начала себе готовить еду. Быстро поев, я оглянулась на часы. Было 5.30, урок у меня начинается в 6.15, успею.

Когда я вышла из дома, я увидела Чонгука. У меня же парень есть, что он ещё хочет?

-Привет, - с наиграной улыбкой сказала я- кого ждём?

- Привет, вообще-то, я жду тебя, потому что, я не знаю где школа, предки забыли про меня, и ушли на роботу.- сказал он смотря на свой дом.

- Ну, хорошо, пошли. - посмотрела я на его с взглядом недоумения.

Мы сдвинулись с места. Через несколько минут мы уже были около учебного завидения. Оно было в современной постройке, большое и у него было 4 этажа.

Зайдя в школу, все начали на нас смотреть. Все ученики старшей школы знали, что у меня есть богатый парень, траля-ля..

Но даже если у меня есть вторая половинка, от которого таят все девчёнки нашей школы, когда он меня проводит домой, это меня не избавляет от издевательств девчонок как из моего класса, так и из параллельных.

Но когда мы зашли в школу, то все начали обсуждать не только меня, а и того кто рядом со мной шёл, Чон Чон Гук.
______________________________________

Дождались?) Мне будет очень приятно, если вам она понравилась) Кстати, я вам хочу вам дать свою инсту. Буду вылаживать стори каждый день! Пока!

Инста:

Инста:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Children's Нouse/ Детский ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя