12 лет спустя...
POV JK
Я встал рано утром, меня разбудил отец, и велел мне собирать вещи, потому что мои родители купили новый дом, по тем причинам, что им не приятно жить в квартире с картонными стенами.
Встав с уютной постели, я в чемодан начал собирать вещи.
Через 30 минут моего труда, я спустился на кухню, потому что от туда так и несло запахом маминого пирога.
- Привет,- мама ко мне повернулась с улыбкой- как спалось?
- Честно, почти не спал. - выпалил я, отрезая кусочек пирога.
- В машине сможешь поспать. - уже сказала она из гостиной.
Я вышел на улицу, веел прохладный ветер, так как сейчас середина осени. Сев в машину, я зашёл в инстаграм, и начал листать ленту. Зайдя, совершенно случайно, на страничку одной девчёнки, я начал рассматривать её фото. Её лицо мне было знакомо, но я просто не смог вспомнить.
Вдруг я услышал вопли отца, оказывается он и наш сосед заносили диван в фургон, но вдруг он упал на папину ногу. Меня это рассмешило, я начал умирать от смеха, а мама с пассажирского сидения посмотрела на меня и тоже начала смеяться.
Прошло часа три, папа сел в машину и мы тронулись.
Ехали мы долго, надеюсь, дом не будет на окраине города. Я смотрел в окно, и вдруг мне захотелось спать. Конечно, Чон Чонгук, по больше сидите в своём телефоне, вообще про сон забудете!
Когда мы приехали, я увидел не очень большой но современный домик, напротив него я увидел ещё один, засмотревшись в окно, я увидел девушку, очень красивую и миленькою, походу, она моя ровесница, она тоже меня заметила, но я резко отвернулся, что бы не спалиться.
Зайдя в дом, он был просторный, так много места! Как будто в книге "Карлик - Нос", снаружи - обычный маленький домик, а внутри-огромный замок! Мне это уже нравится! Поднявшись на второй этаж, я увидел несколько дверей: одна- вход на чердак, вторая- была похожа на ванную, и третья- это спальня.
Зайдя, в эту комнату, она была не большой, но здесь был балкон.
В принципе, я уже представил будущую комнату. Когда я вышел на балкон, было видно дом моих соседей.
Постучали в дверь, мама её открыла, я посмотрел, а там мои соседи. Как не кстати. Меня же та девчёнка заметила, а она здесь, мало ли подумала, что я за ей следил.
Мама их приняла, они зашли к нам в дом. Через несколько минут, я стал проклинать маму, потому что она сказала этой девчёнке пойти ко мне в комнату, что бы найти общий язык.
- Привет,- обратился я к ней с наиграной улыбкой, и протянул ей руку- меня зовут Чонгук, мне 18 лет.
- Привет, я Лалиса, а оказывается, мы ровесники- пожала она мне руку и улыбнулась, как не странно на лице у неё не было ни капли отвратности. Думаю, мы подружимся, хотя мне она кого-то напоминает....
______________________________________
Ну как вам?) Думаю, вам она понравится, попытаюсь по быстрее вылаживать новие главы) Кстати, комментарии я всегда читаю, по этому, если вы пишете свои впечетления, то я тогда знаю, что нужно продолжать этот фф, или не стоит))) Люблю вас всех💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children's Нouse/ Детский Дом
Fiksi Penggemar[ЗАВЕРШЕНО] -Я тебя буду помнить, Чони- сказала она обнимая последний раз своего лучшего друга. -А я никогда не забуду, Лиса- обнимал он подругу, и воспитатель наблюдал за ними. Потом он взял малиша Чона за руку и повёл его к выходу из интерната.