Глава

156 14 12
                                    

Эта история грустная. И я не желаю даже врагу такую судьбу.
История не реальная!
Медина была очень тихой и спокойной девочкой с самого детства. У нее ещё был брат старше ее на 3 года. Она была замкнута в себе в малом возрасте когда ей было 11 лет её мать покинула этот  бренный мир. А отец женился на второй. Но медина не возражала. Отец женился через 5 лет после смерти своей 1 жены. В начале мачеха была очень даже хорошей, но через какое-то время всё пошло на оборот. Мачехе мешали
и Ибрагим, и Медина, хотя они слушались и исполняли её пожелания! У мачехи родился сын через год родилась ещё и дочь. Когда Медине было 19 лет у нее умер отец и на всей планете у нее не осталось больше никого кроме брата. Мачеха переехала со своими  детьми в соседний город а Медина с Ибрагимом оставила их бабушке. Она забрала все сбереженья отца Медины, забрала всё о чем знала, не оставила ни гроша.
Но квартира осталась. Она досталась детям. 21 летний Ибрагим женился и его жена забеременила но увы на 7 месяце она потеряла своё чудо, ещё не успев подержать на руках. А Медина вышла замуж в 20 лет. У неё родилась дочь через 2 года ещё одна дочь. И увы и муж был не справедлив по отношению к ней. Он избевал её обзывал и относился к ней как к рабу.Её муж умер когда она была беремена третий раз и на этот раз у неё была дочь. Когда умер муж её свекровь в прямом смысле выгнала её из дома. А брат находился в другом городе. Она пошла со своими девочками к бабушке но увы и бабушке она была ненужна. Её не впустили....
Тогда поплелась в другой город к своему брату. Когда она была почти у ворот города где живёт её брат. Рядом остановилась машина. Из неё вышел её брат Ибрагим. Она заплакала, Ибрагим спросил у неё почему она плачет. А та ответила:Брат Мой муж умер, а свекровь выгнала меня из дома, я пошла к бабушке, но меня не впустили.Я не хотела быть для тебя обузой, но у меня больше никого нет в этом мире кроме тебя, Прошу и ты не выгоняй меня!-заплакала она.
Брат ответил: ты что сестра, не стану я выгонять свою сестру поднимайся и садись машину. И мои дети и жена будут рады к твоему приезду, мой дом это твой дом!(У него было дыое детей Хава и Адам. Дочь старше сына на год)
Они поехали домой. Медина прожила у своего брата 4 года что бы восстановиться. Она собрала нужную сумму и поехала за границу! Там её не принимали около года, но Медина не ушла, она не хотела больше проблем и хлопот брату из-за неё. И всё таки её приняли. Там она уже жила в достатке со своими дочками. И ю неё появился муж После у неё родились два сына. Она помогала брату чем могла. Она не осталась в долгу перед ним, она расплатилась любовью и всем тем что могла. Она даже посылала посылки для своей бабушки и её детей.  И знаете теперь и бабушка и её дети любят её. Потому что она посылает им посылки и многое другое.

Она прошла через многое. У нее умерла мать, отец и муж.И даже муж её избевал. Её не пускали в дом её бабушка и её тети  и свекровь выгнала после смерти мужа. Она даже свекрови посылает посылки.
Ведь сказано: Будь добр с теми кто добр и не добр по отношению к тебе. Не в их могилах нам лежать. И это хорошо.

Я никому не желаю такую судьбу, будьте благодарны Аллаху за всё что у вас есть, а что нет, то вам и ненадо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нелёгкая судьба! Кавказская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя