На протяжении двух недель Тэ вообще не церемонился перед Намджуном. Мог по середине урока зайти со словами, " сорьки, проспал. Извините дурака" и глупо улыбаясь пройти на место. Один раз вообще не пришёл , а почему? Потому что , цитирую "немного перепил. Встать с кроватушки ну вообще не смог. Вы уж поймите , молодость. Хотя , что вам понимать , вы же дяденька...". Всё это естественно не нравилось Джуну. Сколько бы он не говорил ему , что он не дяденька, а учитель , это во-первых. А, во-вторых, где твоё уважение?
Джун пытался говорить директору о Тэхёне. Но всё сходило ему с рук. Видите ли , его отец вкладывает много денег в благополучие школы. А бедным учителям, а точнее учителю страдать. Так стоп. Вот именно , он же учитель. Нужно просто поставить на место этого мелкого пизд...
Вот и в один прекрасный день Джун всё таки решился...
Намджун в очередной раз рассказывал тему урока и спросил у класса вопрос по прошлой теме.
- What three kinds of phrasal verbs do you know...,* - он задал вопрос и посмотрел в журнал , и глаза остановились на имени Тэхёна , - Kim Taehung?- он перевёл взгляд на парня , что сейчас смотрел на него с недоумением. Обычно учителя не вызывали Тэ , потому что он и так всё знает , а если не в настроении , ещщё и нагрубит.
- Honestly , I didn't expect you to call me, uncle,**- Тэ усмехнулся , потому что единицы в классе поймут , что он только что сказал. И в эти единицы , естественно , входил Джун. Глаза Кима загорелись , он недовольно уставился на Тэ.
- Kim Taehung,after the lesson remain in office. Just dare to leave without my knowledge !*** - недовольно выкрикнул Джун, хлопая ладонями о стол.Тэхён сел на место , под смешки единиц , что поняли все сказанное слова. А Намджун всё ещё обозлённый , весь урок рвал и метал. Тогда же весь смех и утих.
После звонка всё вышли из класса , а Тэ , что потихоньку собирал вещи в рюкзак , после, в развалачку подошёл к учительскому столу.
- Вы , что-то хотели сонсэнним?
- Уже сонсэнним? - усмехнулся Джун. Но эта усмешка , больше походила на злобный оскал, - Когда это закончится? - он облакатился на спинку стула , складывая руки на груди.
- А что-то не так? - Тэ опёрся на стол руками и наклонился чуть вперёд.
- Ты ещё спрашиваешь? - Нам вздёрнул брови, - Ну начнём с того... Почему ты так неуважительно ко мне относишься ?
- Хммм..., - Тэхён наклонился чуть вперёд , хитро ухмыляясь , - Ну , наверное , потому что ... , - он продолжал наклоняться через весь стол , становясь с каждой секундой всё ближе и ближе к учителем , - Это весело , - сказал Тэ , проктически в губы Джуна. Ким вздрогнул , и удивлённо уставился на ученика , что уже выходил из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дяденька Намджун-а
Fanfictionтэхёну 17, он учится в старшей школе, занимает второе место в доске почёта и получает каждые контрольные ровно 100 баллов, вот только его характер перечёркивает всё выше перечисленное - вечные драки, опоздания, прогулы, посиделки в полиции из-за нес...