Тэхён заходит в первый попавшийся круглосуточный магазинчик , и идёт в сторону стенда с алкоголем. Осматриваясь по сторонам , и убеждаясь , что никто не видит (хотя , там и так никого не было), как он быстро прячет бутылку соджу в рюкзак. После он идёт к кассе , чтобы купить сигареты. Ну как купить? Он бы конечно мог сделать всё как полагается, но ему всего семнадцать и аджума с писклявым голосом , точно их ему не продаст. Аргументируя это тем , что , во-первых," зачем так портить своё здоровье?" , а во-вторых, "слишком маленький , вон, иди возьми чупа-чупс ". Тэ это всё прекрасно знает. Проходил и не раз. Так что приходиться приходиться прибегать к воровству.
- Аджума , вон та , - пока тётенька отвернулась к холодильнику с напитками , Тэхён тихо зашёл за прилавок беря сигареты , и так же аккуратно возвращаясь на своё место, - Да , да , эта , - он широко улыбнулся и протянул деньги , - Спасибо.
- Да не за что , - она тоже улыбнулась , - Приходи ещё.Тэхён уже со спокойной душой направлялся к выходу , как его хватают за капюшон худи , и оттягивают назад.
- Ну и куда ты собрался ? - спросил какой-то парень, что сейчас смотрел на Тэ недовольным взглядом.
- Домой , - как ни в чём не бывало ответил Тэхён , и попытался сделать шаг вперёд , но его опять отдёрнули.
- Ммм... А ничего для начала вернуть не хочешь? - он выжидающе глянул на парня , искренне ожидая , что тот раскаяться и отдаст всё бедной аджуме. Но заместо этого получает :
- Дяденька , может вы отпустите меня? - в ответ сказал парень , и состроил невинные глазки , - Знаете , за домогательства детей , вообще-то сажают. Если Вы не знали , - он для пущей убедительности , пару раз качнулся головой. Тогда тот самый "дяденька" не выдержав такого отношения , так же держась за капюшон Тэхёна , развернул того к кассе и подвёл к ничего не понимающей тётеньке.
- Вызывайте полицию. Это парнишка украл у вас алкоголь и сигареты , - "дяденька" не церемонясь открыл чужой рюкзак, и достал оттуда бутылку соджу и сигареты. Аджума удивлённо ахнула , и затараторила:
- Не надо полиции, - она отрицательно помахала руками , - Он же совсем ещё ребёнок , - парень , что до сих пор держал Тэхёна за капюшон фыркнул , - Пусть , лучше оставит всё , что он забрал здесь , и на протяжении недели вечером моет здесь полы. Так и мне будет легче , и он урок запомнит , - она мягко улыбнулась , принимая из рук мужчины украденое.
- А если он не придёт , то звоните мне, - он написал на салфетке свой номер и оставил на столе , - Я сам с ним разберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дяденька Намджун-а
Fanficтэхёну 17, он учится в старшей школе, занимает второе место в доске почёта и получает каждые контрольные ровно 100 баллов, вот только его характер перечёркивает всё выше перечисленное - вечные драки, опоздания, прогулы, посиделки в полиции из-за нес...