В последнее время я начал замечать странное в поведении Миши. Он начал меня избегать и вообщем просто ничего не говорил. Это немного обидно (
Миша сидел за столом, но когда я начал подходить, этот парень просто взял и вышел из комнаты. Я последовал за ним.
-Почему ты от меня убегаешь?
-А какая разница?
-Но ведь... Совсем недавно мы с тобой начали ладить!
-Отстань.Меня переполнили эмоции... Начал рыдать, как маленькая девочка.
-Почему ты плачешь?!- подошёл ошарашенный Миша ко мне- Что-то случилось?
Ого, как же он всё-таки иногда бесит. Я так тоже могу! Я тоже буду его избегать.
-Ничего- в любом случае, у меня чувства лезут наружу.
Как вдруг откуда не возьмись (нет), вырубился свет. А я немного... Боюсь темноты... Тут же я начал кричать и рыдать ещё сильнее. Никогда меня так не переполняли эмоции (не считая этого дня).
-Блять, пробки наверное выбило.-сказал Миша.-Ну не плач, это всё р лишь отсутствие света, почему тебе страшно?
-Ты рядом находишься, от этого ещё страшнее(((
Слёзы текли без остановки... Было страшно не из-за отсутствия света... Мои чувства были не совсем дружескими...
-Миша... Можно я тебе кое-что скажу?
-Давай, только быстро
-Я ... Не хочу, чтобы ты был мои другом... Я хочу большего ...
-Лучшим другом?
-Нет! Я влюбился в тебя
Ответа не последовало, я только почувствовал его губы на своих. Я попытался что-то сказать и оттолкнуть его, но Миша был сильнее.
Не делая перерыва, парень взял меня в руки и потащил на большую кровать. Начал раздевать.************************************
История умалчивает, что было дальше, но я думаю, что вы понимаете. Для особо одарённых, он меня трахнул.Теперь же мы стали официальной парой.
КОНЕЦ
или же нет????