Вызываем Джеффа зе Пидара.

83 7 6
                                    

Pov Ненормальная( Валэра)

Я проснулась очень рано что на меня не похоже. Игорь тоже не спал, а разрисовывал мордашки Лаки и Пончика. Я решила поступить как мой енот и стала разрисовывать лица Рыжему и Хомячеле бугагагага.Когда все было готово я пошёл умываться. Родители были на работе, а на столе лежали блины с запиской от мамы. Там было написано《Покушайте》. Я решила всех разбудить.
- РОТА ПОДЪЕМ!!!!!! ноль реакции.
- Ладно попробуем по другому. АНИМЕ И КРИПИПАСТУ ЗАПРЕТИЛИ ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ВО ВСЁМ МИРЕ!!!! они вскочили и хором закричали.
- КАК?!
- Спокойно это просто шутка. сказала я.
- Не шути так!! крикнули они и кинули в меня подушки.
- Как вы смеете кидать подушки в Царя Всея Руси Наркомании Алкоголя и Долбоёбства?!крикнула я.
- А как ты смеешь говорить что крипипасту и аниме запретили? они
- Усё усё больше так не буду. я.
- Ладно прощаем. Потом они ушли в вану. Лаки и Пончик тоже проснулись и пошли к своим хозяевам. Через секунду из ваны раздалось.
- ЛЕРА ИГОРЬ ВАШУ МАТЬ.
- ГАВ ГАВ ГАВ АВ.
- МЯУ МЯ МЯУ МЯ. Игорь залез мне на голову и мы с ним крикнули.
- НЕ ТРОГАЙТЕ НАШУ МАТЬ.
- УРРР УР УРР УРРРР* НЕ ТРОГАЙТЕ НАШУ МАТЬ!!*.( Автор: Я хз какие звуки издаёт енот поэтому будет так) (《*》 перевод с животного языка на человеческий)Я понимаю моего енота. После того как мы поели мы вышли прогулятся. Встретили местного бомжа Петю , голубя Наташу, гопо белок, тёть Галю и бабушек на лавочке. Когда мы пришли домой брату на телефон пришло сообщение 《 Мы с папой сегодня не придём покушайне сами и не спалине кухню》.

*22:48*

Нам нечего делать. Сейчас мы на улице. Но наших друзей нету.
- Мож вызовем кого нибуть? Задрот.
- Лады. Но кого? Хомячела.
- Джеффа зе Пидара. я.
(Вызов писать нэ буду).
Мы зделали все теперы ждём час дома. Задрот играет в кс, хомячела в телефоне, а я с Игорем играем в карты.
                              ***
Мы вышли в подъезд, везде воняет гнилью. Поднялись на пятый. Послышались шаги. Мы обернулись там стоял Улыбака.
- Go to sleep.
- Пшёл нах. После этих слов я сковородкой шандарахнула его по башке. Он вырубился.
- Откуда у тебя сковородка? Задрот
- Магияяяя☄☄. ответила я. Мы датащили его до квартиры. Привязали к стулу и начали мучать. Покрасили волосы в синий цвет, зделали макияж, перекрасили его толстовку в розовый, сделали из толстовки топик, а из штанов шорты. И вуаля наша красотка готова. Задрот смотрел на него взлядом а-ля 《 Женщины захватят мир》и 《 Прости брат мне тебя жалко》.Так как эта тяжеленая туша всё ещё спит мы просто кинули его в лес...не развязылая.И пошли домой попивать чай с печеньками

Дэбылы в КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя