Глава 8. Прощайте

3.8K 154 101
                                    

— Поймал меня, молодец. Только умник, зачем по голове бить? Я не могу идти все кружится.
— Побегай за ней, а потом ещё и неси. Ох... Ладно .
Он взял меня на руки, идти нам пришлось минут 30, все это время мы шли в полной тишине, даже все мальчишки затихли. Голова кружилась, и меня клонило в сон.
Полностью прийти в себя я смогла, только когда он отпустил руки, и я упала на землю. К ногам Пэна. Как же это было унизительно.
— Ты проиграла принцесса.
— Ты.. ты убьешь меня?
— Убить? А ты хочешь этого? Я могу устроить.- ухмылка... Опять.
Тошнота подходила к горлу. Я решила промолчать.
— Иди домой. На сегодня хватит твоего позора.
— Питер, как же моя награда?
Только сейчас  я обратила внимание на  мальчишку, который меня поймал. Ему лет 16, темные кудрявые волосы. Одежду вы сами можете представить, после охоты. Это и одеждой нельзя назвать. Недолго мне пришлось на него смотреть, Питер вырвал ему сердце.
Я хотела побежать, что есть мочи. Но, голова так кружилась, и болела, что я даже встать без посторонней помощи не смогла бы. Слезы градом покатились из моих глаз. Питер подошёл ко мне, я не хотела смотреть в глаза этому тирану. Он лишь провел рукой, и я уснула.
------------------ прошло неизвестное количество времени ----------------
Я очнулась на кровати, только она не моя. И комната тоже. На стуле рядом сидел Питер. Он пристально смотрел на меня. Интересно, как давно он тут сидит.. Я притворилась, что дальше сплю в надежде, что он уйдет.
— Актриса из тебя так себе.
Я открыла глаза и посмотрела на него, в голове потихоньку начали проясняться недавние события.
— Он мертв?- мой дико дрожал, как и руки.
— Да
—  Почему ты его убил? Что он такого сделал?!
— Мой приказ был плохо выполнен. Я не сказал, что можно бить мою игрушку. Только я могу так делать .
— Ты мог его наказать! Но, не убивать.
Он вплотную подошёл ко мне, его горячие дыхание обжигало лицо, а глаза сверкали от злости.
— Послушай меня, ты ничего не знаешь об острове, и обо мне. Здесь я главный, что захочу, то и делаю. И никто не в праве осуждать мои действия. Поняла?
— Да, поняла.
— Молодец. Плохо выглядишь. Так уж и быть я в добром расположении духа.
Он снова провел рукой и боль ушла, как и тошнота.
— Как... Точно, магия. Не могу привыкнуть.
— Привыкай, крошка. Скоро обед. Не опаздывать .
Дым, Питер исчез, впрочем ничего нового.
Я не хочу больше здесь находится. Прости.. Адриана я не вернусь домой, мое тело навсегда останется в Нетландии.
--------------------------
Простите, что очень долго ничего не выкладывала. Учеба, сами понимаете) обещаю, что главы будут выходить чаще)
Всех люблю ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Питер. Питер Пэн 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя