#2

1.9K 113 5
                                    

Нордсити делился на секторы. Первый – центр, второй и третий – самые престижные, остальные же считались периферией. Особняк семьи Гловер был не просто большой – громадный, размером с городок у океана. Саймон сглотнул, припарковавшись напротив. Массивные ворота отделяли дом от остального мира. К слову, все особняки на этой улице были как отдельные острова, соединённые дорогой. Юноша забарабанил пальцами по рулю, обдумывая план действий. Он мог бы плюнуть и уехать сейчас же куда-нибудь, где брат его не найдёт. Но это означало бы, что он струсил. Взяв себя в руки, Саймон завёл мотор и подъехал к воротам. Как только сканер отреагировал на номер, обе рамы разошлись в стороны, пропуская автомобиль. Мощёная дорожка вела чуть вверх, извиваясь. Вокруг были посажены кустарники, идеально стриженные, клумбы и невысокие деревья. На лестнице уже стоял дворецкий, дожидаясь Саймона. Юноша нацепил равнодушное выражение на своё лицо, выпрыгнув из машины. Мужчину звали Лу. Крейг показал брату всех обитателей дома, назвав их имена, но указал всего на пять человек из слуг, которых стоило запомнить.
- Добрый день, мистер Гловер. Как ваше путешествие?
Саймон махнул ему рукой, указывая на багажник.
- Спасибо, хорошо. Райан дома?
- Да, сэр, - ответил мужчина.
Из дома вышли два каких-то парня, даже не посмотрев на омегу, сразу кинулись к машине, вынимая оттуда вещи. Саймон наблюдал за их действиями. Никто раньше не был перед ним так услужлив. Один из парней подошёл к нему, поклонился и сказал:
- Ключи, сэр?
Юноша передал ему брелок, идя в дом. Внутри он оказался ещё роскошнее, чем снаружи. Витражные окна, красивая мебель, кованая изящная лестница, мрамор. Саймон растерялся. Крейг говорил, что у него есть своя комната на третьем этаже, где можно ночевать и заниматься своими делами. Но сперва следовало осмотреться. Юноша выглядел сейчас, как неопытный актёр на подмостках, на которого смотрели сотни.
- Сэр? - в дом вошёл дворецкий. – Вы голодны? Вам что-то нужно?
- Нет, я хотел бы отдохнуть. Дорога утомила.
Лу чуть склонился, уходя затем куда-то вглубь. Саймон уговаривал себя, что голос его не дрожал, что ноги не подкашивались, и он очень даже похож на лощёного омегу.
- Привет, малыш, - послышалось откуда-то сбоку.
Мужчина, что спускался с лестницы, был мало похож на того, что смотрел на юношу с фотографии. Крейг говорил о муже отчасти раздражённо, отчасти влюблённо. И Саймон не мог понять, какое чувство над братом преобладает. Когда он увидел фото альфы, то сразу заметил, что он довольно симпатичный, с правильными чертами лица, кроме разреза глаз. Полностью располагающий к себе, улыбчивый, что не вязалось со словесным портретом. Сейчас юноша просто застыл. Голос Райана был низким и мягким. Его рыжие волосы на фото казались сочнее и ярче. В реальности же они были чуть темнее и коротко подстрижены. Весь образ грозного и хмурого альфы посыпался. Перед Саймоном был мужчина тридцати трёх лет, в тёмных потёртых джинсах, фланелевой рубашке и босой. Рыжие волосы торчали ёжиком, делая его моложе лет на пять. Синие-синие глаза были спокойными. Он подошёл к омеге и легко поцеловал его в висок.
- Как ты съездил?
Взял за руку и поволок из прихожей куда-то.
- Хорошо, - еле вымолвил Саймон.
На запястье была татуировка с датой. Скорее всего, это день рождения Эрика, так как год совпадал. На второй руке красовался старомодный браслет с крупными звеньями. Крейг говорил, что это подарок отца Райана – этот браслет стоит больше, чем весь Нордсити, ему более пятисот лет. Мужчина привёл супруга на кухню, решив разузнать, что им собираются подать на обед. Слуги засуетились, но альфа мягко сказал, что возьмёт что-нибудь перекусить и не будет им мешать. Саймона его поведение выбило из колеи. Мужчина походил больше на мягкого котёнка, чем тирана. Райан засыпал парня вопросами, на которые омега был не в состоянии ответить, потому что в Мексике никогда не был. Пришлось увиливать и сослаться на усталость. Мужчина сразу же сказал ему идти отдыхать, перед этим вновь поцеловав в висок. Поправив джинсы, взял из украденной с кухни пачки одно печенье, принявшись хрустеть, ушёл в свой кабинет. Саймон остался стоять один в коридоре.

ПодлогМесто, где живут истории. Откройте их для себя