#7

1.7K 106 1
                                    

- Крейг?
- Что? – спросил Саймон мягко, смотря в зеркало заднего вида.
- А тебе нравятся Бриана и Лесли?
Эрик смотрел в окно, поджав ноги под себя, сидя боком. Кажется, он рассматривал прохожих, как будто пытался найти там кого-то знакомого.
- Они хорошие ребята.
Эта парочка была больше любима мальчиком, чем кто-то другой. Они оба, двойняшки, были бетами. Их родителей лишили родительских прав. И всегда, когда Эрик приезжал в приют, то в первую очередь здоровался и обнимался с этими двумя.
- Если ты всё-таки не можешь иметь детей и родить для меня братика или сестрёнку, то, может, мы заберём из приюта Бриану и Лесли. Я их люблю. И они меня. Мы бы играли вместе всегда, дружили и в один день пошли в школу. Тем более, - добавил будто невзначай, - у меня скоро день рождения.
Саймон резко нажал на тормоз. Он смотрел ровно перед собой. Другие водители стали сигналить, поэтому юноше пришлось припарковаться у ближайшего магазина. Эрик почти вжался в сидение, не зная, чего ожидать от отчима.
- Перелезь сюда, - попросил Саймон, похлопав по соседнему креслу.
- Вперёд? Я? А мне можно?
- Давай, раз я говорю, значит, можно.
Мальчик неуверенно протиснулся между двумя спинками и буквально утонул в пассажирском кресле, боязно смотря на парня. Тот улыбнулся, склонив голову.
- Эрик, я хочу задать тебе вопрос.
- Какой?
- Скажи мне, кто я для тебя? Муж твоего папы, отчим или друг?
- Ты, ну, - мальчишка смутился, - ты папина пара. Ты - Крейг, мой отчим, и хоть раньше ты был букой, - тут Эрик чуть надулся, - то сейчас ты мне друг.
- И ты мне друг, - кивнул Саймон. – Я переживаю за тебя, хочу, чтобы у тебя всё было хорошо и не только потому, что ты сын моего мужа. Ты – мой ребёнок, понимаешь?
Эрик замотал головой.
- Я не жду, что ты будешь воспринимать меня как родителя, любить меня и уважать, но раз уж мы друзья, а этого мне вполне достаточно, - Саймон положил ладонь на маленькое плечико, - то давай-ка не будем друг от друга ничего скрывать, ладно?
- Хорошо, - Эрик сглотнул.
- Почему ты думаешь, что я не могу иметь детей или не хочу?
- Ну, - мальчик неуверенно посмотрел на собеседника, - тогда бы ты был уже беременный.
Саймон открыл рот и сразу закрыл. Несмотря на свой возраст, мальчик был довольно смышлёный. Юноше категорически нечего было ответить.
- И поэтому ты решил, что если не дождёшься моей беременности, то можно будет взять друзей домой?
Эрик активно закивал, смотря во все глаза.
- Ты понимаешь, что если вы поругаетесь, то мы не сможем их вернуть? Когда тебе надоест с ними играть, ты решишь, что они тебе больше не друзья, то Бриана и Лесли всё равно останутся, даже если ты будешь против. Понимаешь?
- Понимаю.
- Точно? – Саймон наклонил голову и чуть сузил глаза.
- Точно-точно.
Мальчик смотрел с такой мольбой, что сердце юноши будто бы дало небольшую трещину.
- Хорошо, я поговорю с папой, - сдался тот.
Эрик накинулся на отчима, душа в объятиях.
- Крейг, ты такой хороший! Такой хороший! Я тебя так люблю, так сильно. Спасибо!
- Это не окончательно, папа может отказаться.
- Я знаю, - закивал мальчишка, не слезая с Саймона, - твоё обещание сейчас самое главное. Ты... ты раньше даже не слушал меня.
Он вдруг заплакал, отчего юноше пришлось успокаивать ребёнка, сажая обратно.
- Успокойся, милый, пожалуйста.
- Ты такой хороший стал, Крейг. Такой добрый. Ты стал играть со мной, вообще обращать на меня внимание. Это так здорово.
Эрик всхлипнул, свернувшись на сидении, словно маленький котёнок. Его рыжие волосы притягивали взгляд, а небольшая спина теперь казалась ещё меньше. Он быстро заснул, и Саймон не стал его тревожить. Приехав в имение, юноша осторожно взял мальчика на руки, чуть не упав под его весом, но героически донёс его до двери, а уже там их встретил Райан. Он не задал ни одного вопроса, лишь улыбнулся и забрал у парня сына, сразу направляясь в спальню.

ПодлогМесто, где живут истории. Откройте их для себя