Кай?!

1.2K 49 6
                                    

Утром я как обычно встала и пошла в школу. Когда я шла,то услышала в одном из переулков крики о помощи. Я побежала на крик и увидела девушку и 3 парней, они лезли к ней.

- Ну что ты не ломайся, давай пошли с нами
- Нет!
- Ну давай же
-Эй! Она же ясно выразилась, она с вами не пойдёт!
-Откуда звук? О какая милашка, хочешь и мы с тобой поиграем?
-Лучше поиграй с моим кулаком!

Я подошла к одному из них и ударила по лицу,он отлетел на приличное расстояние.

-Ах ты ж мелкая!
- Ну что потанцуем?- сказала я

Он все стали нападать, я отбивалась, но потом один из них достал нож и немного задел меня, крови было мало,но жгло как от расколенной палки. После того как все 3 лежали на земле, я подошла к одному из них, взяла его за волосы и подняла его голову.

-Кто ты такая?
-Я? Я ученица класса убийц так что я вам больше не советую попадаться мне на глаза!

Они еле встали,но убежать смогли. Ко мне сразу подбежала девушка.

-Как ты? Давай помогу?
- Не стоит, иди домой и больше не ходи по таким переулкам
- Да, спасибо тебе

Она попрощалась и убежала, моя рана ещё болела,но я все же пошла в школу. Зайдя в класс, все сразу посмотрели на меня.

Автор:раненая пошла в школу....ГЕНИАЛЬНО! ЭТО ШЕДЕВР! Простите меня понесло...

-Мия-чан, что с тобой случилось?-взвалнованно спросил Коро-сенсей

Но я ничего не смогла ответить, т.к упала в обморок.
Проснулась в мед.пункте с бинтами в некоторых местах. Я оглянулась и увидела что рядом с кроватью сидит Карума и тихо посапывает в моё одеяло. Я тихо продвинулась к нему и взяла прядь его волос которые падали ему на лицо, а после поцеловала его в щечку и произнесла.

- Карума, милый, проснись
-Ммм...что? Мия? Мия, ты очнулась!
- Да, а что не должна была?

Он ничего не сказал, а просто спокойно обнял меня.

- Не пугай меня так больше
- Не буду
-Мия-чан!-кричал Коро-сенсей обнимая меня своими щупальцами
-Коро-сенсей, вы меня сейчас задушите
-Ой прости, но тут к тебе ещё посетители

Я посмотрела на дверь, там стоял весь 3-Е класс.

- Вы чё тут забыли?
-Мия, мы вообще-то волновались-сказала Рио

~Любимый-Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя