Мы с Карумой до вечера занимались уроками,да местами он подшучивал надо мной,но я не была против. После того как он ушёл,мои родители ещё немного поговорил со мной на счёт Карумы, а затем я легла спать.
Утро. Я умылась, позавтракала, вышла из дома и тихо вскрикнула.
- Карума!? Ты..ты Что тут дела...аааа Ну да....Ладно пошли
-АгаМы шли с Карумой в школу, говорили обо всём, он подшучивал и смеялся надо мной,а я над ним. Вот мы заходим в класс, садимся на свои места. В класс заходит Коро-сенсей, мы начали перекличку, при этом мы стреляем по сенсею.
- Ладно, перекличка закончина, сегодня у вас тоже не получилось меня убить-сказал он и поднял щупальца
Я воспользовалась этим и отстрелила ему щупальце.
- Это моя девушка-тихо сказал Карума
-Мия-чан, ты молодец,но после переклички лучше не стоит стрелять в меня,ты можешь задеть кого-нибудь
-Я в любом случае могла кого-либо задеть, сенсей, признайте, я победилаЕго лицо стало оранжевым, а вокруг его лица был красный круг.
- Да, верно,но в следующий раз лучше будь осторожна
-Взаимно-сказала я и улыбнуласьСенсей провёл урок, следующая у нас была физкультура. Я быстро переоделась и вышла на улицу.
-Итак, дети, сегодня мы снова будем учиться драться, так что без всяких разговоров, марш!-Крикнул учитель Карасума
Сначала мы прибежали 10 кругов по полю, затем разминка и только потом мы разбились на пары. Я встала с Юкико и через 5 минут,она уже лежала на земле.
-Молодец, Мия-чан,только не покалечь никого, а тебе Юкико-чан я могу показать как надо драться, что бы обойти Мию-чан-сказал Коро-сенсей и увёл Юкико
-Хех не в этой жизни-сказала я на слова сенсеяКо мне подошёл учитель Карасума и дал мне задание. Я зашла в учительскую и взяла бумаги которые попросил учитель, быстро взяв бумаги я прибежала к учителю и отдала их.
- Спасибо
- Да не за чтоПосле физкультуры у нас была биология. Коро-сенсей рассказывал нам о своих щупальцах....это так интересно..вау...Ладно,не об этом.
-И поэтому я советую вам стать мной-гордо сказал сенсей
-Нет!-крикнул весь класс
- Почему?!-обиженно сказал Коро-сенсей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любимый-Убийца~
DiversosДевушка Мия Розвальт, занимается стрельбой из лука и из других оружий, но так же она занимается борьбой. Вот в один день приходит Тадаоми Карасума и сразу замечает Мию, он предлагает перейти ей в класс 3-Е, в так называемый ,, класс убийц". Пойдёт...