Глава 1

2.8K 111 10
                                    

Люблю тебя❤️
.
°Внимание:присутствует ненормативная лексика., ошибки(их много)., нетрадиционная ориентация👬
°Пейринги:ТодоДеку., КириБаку/БакуШима
°примечание:Думаю любителям ЯОЯ понравится) Если же вы не любите подобное, прошу удалиться))
Приступаем👇
.
.
-Хей! Дерьмоволосый, подойди ко мне!
-К.. КАЧАН?!? Что случилось? З... Зачем?
-Блять, да подойди ты уже ко мне!
Мальчик медленно встаёт из-за стола и идёт по направлению к задире,уже явно чувствуя, что ему не поздоровится если он не ответит на заданный ему вопрос.
-Ты меня боишься что-ли (усмешка) а ты не бойся. Скажи мне где мой Киришима! Я видел как ты отправлял его куда-то утром!! Его до сих пор нет!! - прокричал студент элитной академии UA.
От такого заявления, зеленоглазый чуть помедлил. Ведь он всего навсего тогда просил своего, пусть не лучшего, но хорошего друга выглянуть в коридор на наличие возлюбленного.
Да. Мидория не был натуралом , как считали многие. Если спрашивать, почему у Бакуго так бомбит? Всё очень просто. Он был его давним другом детства, а поэтому знал об "маленьком" секрете Изуку. Разумеется до средней школы. После этого периода начались их разногласия. Выяснилось, что Деку собирался поступать в UA. Конечно же , такое заявление нашей капусте не понравилось. Он начал унижать и оскорблять своего ЛД. Но сейчас не об этом. Давайте вернёмся к вопросу '' Почемуже у Бакуго так бомбит''. Он знал о его нетрадиционной ориентации, и поэтому ревность часто возникала, когда он видел Изуку рядом с его красноволосым бойфрендом.Хотя,как вы поняли, он был ничуть не лучше.А ревновал он именно Киришиму к Мидории, ведь те двое часто ходили вместе.
-Я честно н... не знаю где К.. Киришима-запинаясь произнёс парень. На что бомбочка только сильнее взбесился.
-Ты дерьмоволосый пидор! Я тебя блять спрашиваю, ГДЕ МОЙ КИРИШИМА?!?
В тот момент возле кабинета проходил Тодороки, на пару с Киришимой. Они обсуждали своих избранников. А если быть точнее, то Кири с восторгом рассказывал Шото, какой же Бакуго был замечательный. Половинчатый лишь слушал, попутно думая о том, куда же пригласить Изуку на свидание. Услышав крики из кабинета, он остановился и посмотрел в щель между стеной и дверью.Его гетерохромые глаза наполнились страхом за любимого, а зрачки сузились. Острозубый замолк.Он сразу же понял, что-то случилось.
-Изуку Мидория!
.
.
Уже вечер. Поздний вечер.
Деку стоит в убаюкивающих объятиях снежного героя уткнувшись носом в его грудь.
-зачем ты вообще остался с ним в одном кабинете? Он же мог побить тебя.
-ты бы не дал этому случиться. - говорит зеленоволосый улыбаясь.
-в этом ты прав. - сказал с усмешкой половинчатый и чмокнул любимого в лоб.-я бы ни за что бы не дал этому случится.
Мидория что то невнятно пробормотал и представ на носки поцеловал того в щёку. После чего посмотрел в его необычные глаза.
-они такие... Красивые...
-(///) - моментально покраснев, Шото взял Изуку за руку и повёл его в сторону дивана.
-Т.. Тодороки? (//////)
Сын старателя уложил своё сокровище на диван и укрыл пледом. После чего снял майку и залез к своему возлюбленному под плед.
-А так?
-(///) Т.. Тодороки! (///) Что ты...
Но договорить Мидории не дали. Шото заткнул его нежным поцелуем который длился минуты две. Оторвавшись от нехватки воздуха, половинчатый посмотрел в глаза возлюбленного и улыбнувшись поцеловал того в лоб, а после со словами "люблю тебя, выключил ночник. Мидории оставалось лишь лежать рядом и обнимать своего любимого.
.
.
Тем временем у Киришимы и Бакуго. 
Бакуго сидел на диване с кислой миной и смотрел новости. Одно и тоже. Ничего интересного.Однако, долго ему скучать не пришлось. Сзади подошёл Киришима и обнял Кацуки со спины. Не ожидая таких действий со стороны красноволосого, бомбочка заметно покраснел. Но вовремя взял себя в руки.
-Что ты творишь?
-я люблю тебя)
-ты чуть не изменил мне с тем дерьмоволосым ублюдком.
-Я не собирался тебе изменять. Да и вообще, ты же знаешь, что я люблю только тебя и никого больше. - сказал с усмешкой обладатель острых зубов,уже более настойчиво обнимая любимого.
-ты же понимаешь что тебе не стоит вот так долго нависать надо мной?это раздражает. - в тот же момент блондин перекинул не успевшего ничего понять приятеля через спинку дивана и положив его себе на колени, сжал его руки чтобы последующий не смог выбраться.
-какие мы настойчивые ~
А если я сделаю так? - теперь уже Бакуго не успел ничего понять. Киришима поцеловал друга в губы. Катсуки ослабил хватку и островолосый воспользовавшись моментом освободил кисти рук и обвил ими шею бомбочки ушлубляя поцелуй. На что Катсуки лишь выключил телевизор и усадил приятеля ровно к себе на ноги, продолжая целовать своё чудо. Минута, две, три, а может и намного больше. Они не помнили. Оторвавшись друг от друга, Киришима обнял блондина и положил свою голову ему на плечо закрывая глаза.
-я спать хочу-сказал он улыбаясь -и желательно с тобой)
Катсуки ничего не оставалось как вздохнуть, взять своего возлюбленного на руки и пойти готовиться ко сну.
.
На следующий день в Академии.
Бакуго вместе с Киришимой шли в столовую, где собирались вместе перекусить. Катсуки всей душой надеялся не наткнуться на своего зеленоволосого недруга. А в принципе... Если даже наткнётся, то обезательно изобьёт. Через несколько минут эти двое уже стояли в небольшой очереди вместе с подносами. Помимо них в столовой было человек 10.конечно.Ведь звонка ещё не дали. Они выполнили всё что нужно на уроке и их отпустили пораньше.
Наконец, купив всё что нужно для трапезы, парни пошли занимать столик. Их выбор пал на четырёх- местный стол недалеко от входа в столовую. Усевшись, они заметили отмутствие вилок. Киришима вызвался принести пару столовых приборов. Он быстро сбегал туда и обратно, но к его возвращению уже прозвинел звонок. Бакуго недовольно цыкнул.
-[Тц]сейчас припрётся куча народу.
На слова парня Красноволосый лишь с улыбкой усмехнулся, вгоняя собеседника в краску.
В столовую вошли Мидория и Тодороки. Они о чём-то мило беседовали. Изуку что-то говорил, в один момент Шото улыбнулся.
-(они так хорошо ладят. Интересно, почему Бакуго не нравится не один не второй?) - подумал красноволосый с интересом поглядывая на героев. На мгновенье он задумался, но тут же оклемался. Ему в голову пришла шикарная идея!Он окликнул мило идущую пару  прерывая их беседу. На что те двое остановились и развернулись.
-Деку! Шото! Берите подносы и давайте к нам! Ладно?!
Изуку посмотрел с кем за столом сидел Киришима, и молящим взглядом посмотрел на половинчатого.Мол, не надо. Тот в свою очередь вроде как понял что имел ввиду острозубый, и поэтому согласился. Мидория стеклянными глазами смотрел на своего возлюбленного.
-Хорошо. Мы сейчас подойдём.
Шото взял деку за талию с повёл в сторону буфета, попутно повторяя что он защитит того в крайнем случае.
-всё будет хорошо. Не переживай.
-всё будет плохо!
.
.

Однополая Любовь Или Очень Короткий Рассказ. Место, где живут истории. Откройте их для себя