Они не плохие люди.
-Хорошо. Мы сейчас подойдём.
Шото взял деку за талию с повёл в сторону буфета, попутно повторяя что он защитит того в крайнем случае.
-всё будет хорошо. Не переживай.
-всё будет плохо!
Половинчатый лишь тепло улыбнулся сильнее прижимая к себе Изуку.
Вскоре эти двое скрылись за стенкой, которая отгораживала ненасытную очередь от столиков,за которыми сидели уже получившие свои порции ученики.
Киришима перевёл взгляд на своего соседа. Улыбка тут же сошла с его лица,сменившись на недовольство.
-Ну и чего ты бычишься?
-я не бычусь!
Конечно же это была ложь. Бакуго злился. Причём это мягко сказано. Он был в бешенстве.
-какого хрена ты чёрт возьми творишь?! Почему ты пригласил этого половинчатого и деку за НАШ столик?!
-я подумал что нам было-бы неплохо погладить. - сказал красноволосый жуя кусочек свежей моркови. - тебе не помешает завести себе друзей
-но..
-помимо меня. Так что будь добр, попробуй общаться с ними также, как ты общаешься со мной.
-ургх... Лаааадно....
Блондин впервые за весь их разговор поднял глаза и посмотрел на возлюбленного. Он сомневался. Ведь раньше он никогда даже не пытался заводить друзей. Но! Но, но, но. С того момента, как он познакомился с Киришимой, он стал хоть немного, но мягче, сдержанeй. И это заметили многие.
Бомбочка замолк. Он снова опустил глаза в свою еду и подперев щёку рукой начал бездумно тыкать вилкой в тарелку. Красноволосый на это немного усмехнулся, но продолжил трапезу.
Через несколько минут к ним подошли Шото вместе с Изуку. Тодороки сел на место рядом с Бакуго, так как он не хотел чтобы его спутник попал в беду. Мидория с опаской посмотрел на Катсуки и сел на место рядом с Кири. Он неуверенно взял вилку и приступил к еде.
-(ты действительно так меня боишься, Мидория?) - подумал капуста. Он взглянул на своего возлюбленного. Тот в свою очередь посмотрел на него в ответ. Повисла неловкая тишина. Никто не решался заговорить первым.Всё-же немного колеблясь, и пересилив себя, неловкую тишину решил прервать Бакуго.
-Мидория я... Эм...
Было видно как напрягся Тодороки. Он явно ждал от соседа слева всего чего угодно, но только не этих слов...
-прости меня... Я извиняюсь за то что делал. За то что причинял тебе боль и дразнил. Прости меня.
Изуку замер. Толи от шока, то-ли от чего-то ещё. Он посмотрел на своего друга детства,не веря в сказанное. Он встал, и обошёл стол. Встав напротив Качана он улыбнулся и обнял его. Тот впал в ступор ,однако на объятия ответил.
-ничего Качан! Главное что мы теперь друзья. Так ведь?
-конечно)
Обнимались они минуты полторы.
Вскоре, отлипнув друг от друга, Мидория поглядел тому в глаза.
-(а они действительно красивые) - от своих же мыслей мальчик смутился и посмотрел на Тодороки. Посмотрел и залился краской ещё больше.
Правоя сторона половинчатого была в огне. Майки на теле уже небыло, и это смотрелось очень вызывающе. Также в глазах виделась ревность. Изуку боязливо перевёл взгляд на Киришиму. Тот видимо даже не заметил как активировал свою причуду укрепления и уже буранил деку взглядом, пытаясь прожечь в нём дырку. Его руки нервно стучали но краешку стола, постепенно ломая его. Катсуки, смотревший всё это время в глаза Деку, заметил в них некий страх. Поэтому он резко повернул голову вправо, смотря на возлюбленного.
Видимо поняв, что если он сейчас не пересядет, то дома его ждёт нудная лекция от красноволосого героя. Поэтому он быстро оторвал свой зад от стула и пересел на место рядом с Красноволосым. Тодороки быстро среагировав схватил Изуку за руку и усадил за стол, вдобавок поворачивая его за подбородок к себе. (Напоминаю что они сидели у стены) Сам же, полез в сумку и через мгновенье выманил от туда журнал. Ещё мгновение, и Тодороки обхватывает Мидорию за талию, притягивая к себе, целует в горячие губы помидорки,попутно прикрывая лица открытым журналом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однополая Любовь Или Очень Короткий Рассказ.
Short StoryБакуго никогда не пытался заводить друзей? А получится ли??