Глава 3

1.3K 101 17
                                    

Конец.

Тодороки быстро среагировав схватил Изуку за руку и усадил за стол, вдобавок поворачивая его за подбородок к себе. (Напоминаю что они сидели у стены) Сам же, полез в сумку и через мгновенье выманил от туда журнал. Ещё мгновение, и Тодороки обхватывает Мидорию за талию, притягивая к себе, целует в горячие губы помидорки,попутно прикрывая лица открытым журналом.
Бакуго и Киришима просто сидели рядышком, наслаждаясь данной картиной. Причём, каждый думал о своём. Капуста переваривал произошедшее всего пару минут назад. А его спутник размышлял об его с блондином отношениях.
Вскоре Шото отслонился от Мидории и прошептал ему на ухо-Ты. Только. Мой.
-П...понял...
Изуку ещё не отошёл от поцелуя, поэтому когда половинчатый полез в сумку прятать счастливый журнал, он осознал произошедшее, злился краской и лёг на стол скрывая своё лицо в руках. (это так странно звучит). Гетерохромик изкоса взглянул на него, развернувшись обнял и поцеловал в висок. После, всё также обнимая взглянул на Катсуки холодным и убийственным взглядом. У того по спине прошёлся табун мурашек. После он вообще закрыл глаза и что-то прошептал Изуку. Тот в свою очередь поднялся со стула и поманил Киришиму за собой в сторону буфета. Тодороки и Бакуго остались наедине. Ни один из них, кстати даже не заметил, что во время  поцелуя Мидории и Шото на них смотрела вся столовая. На ихний столик. Это вогнало героев в небольшой ступор. Но Капуста быстро проанализировав ситуацию развернулся и стеклянными глазами посмотрел на учеников. Все сразу же продолжили заниматься своими делами. Гетерохромик вздохнул.
-и так ты планируешь заводить друзей?
-тебя не спрашивали.-Каччан ответил на удивление спокойным голосом. Не крича, как раньше.
-просто учти, если хочешь быть мне другом, не лезь к Изу-чану. Он мой.-Сказав это, ледяной герой протянул блондину руку.-Идёт?
-Не трогай Киришиму. - Бакуго в знак согласия пожал протянутую ему руку. На что разноглазый тепло улыбнулся.
-Теперь мы официально друзья! Поздравляю, Катсуки-сан.
.
.
.
Конец весны. Класс А уже выпускается. Конечно. Ведь столько лет обучения прошло. Кстати помните большую тройку? Тройку лучших учеников UA. Они очень давно закончили школу. Стали профессиональными героями.
Теперь, у них есть замена. Те, кто останется ещё на несколько лет обучаться в академии. Бакуго Катсуки, Тодороки Шото, Мидория Изуку,Киришима Эйджиро. Эти четверо на данный момент ближе всех по званию профи героев. И все они, одна команда. Лучшие друзья, которые вместе сильнее любого альянса злодеев.

🎉 Вы закончили чтение Однополая Любовь Или Очень Короткий Рассказ. 🎉
Однополая Любовь Или Очень Короткий Рассказ. Место, где живут истории. Откройте их для себя