Pow Даст.
Я спокойно гулял по ау ища при этом Элис. Инка мы дано уже отпустили сам не знаю почему... Тут я увидел какую-то девчёнку. Она просто шла и убивала всех подряд. Мне стало интересно кто она и я решил подойти к ней со спины. Но услышал доволи знакомый голос:
?? -можно и с другой стороны было подойти!
Да-Элис?
Эл-да я! Что то нужно?
Да -зачем ты тут?
Эл-выпустить пар пришла! И кто ты?
Да-это я!
Эл-Даст? Ну ок я валю от седого.
Да-стоять!
Я не успел её схватить и она куда-то ушла.
Я хотел пойти за ней но портал закрылся.
Я пошёл к Найтмеру и обо всём доложил.
Н-ты говоришь она была не в себе и просто тупо ходила по ау и всех убивала?
Да-да так оно и было. Но когда я вмешался она просто ушла!
Н-а кауой ау она была?
Да-я не помню уже(мне просто лень придумывать)...
Н-ладно выследим мы её!
Да-налеюсь... Я скучаю за её безумной улыбкой.
Н-все мы скучаем за ней!!
Коней Pow Даст
Роw Фел
Мне нравится эта девчёнка Элис. Она такая боевая. Но в гневе или когда раздражена может убить кого угодно так что в такие моменты лучше не попадаться ей на глаза.
Она стала довольно популярной в нашей ау. Но она запретила рассказывать всем про то где она находится она прото ненавидит Банду Найтмера. Хотя они и заминили ей семью(что за семья такая где все её избивают?)И она пригрозила убить если кто-то поболтается!
Эл-привет Фел!!
Ф-привет молодой киллер!! (Это её прозвище)
Эл-мне приятно конечно но я хочу чтобы ты называл меня по имени!
Ф-может я сам тебе прозвище придумаю?
Эл-спасибо конечно но мне и этого хватит!
Ф-ну ладно Элис!
Эл-вот и молодец )
Я захотел прогуляться и ради любопытства заглянул в классический андертейл. Там меня кто-то схватил. Очнулся я у себя дома. Но не в своей комнате а на диване!
Эл-ну ты и тяжёлый! Я ели вытащила тебя от туда!
Ф-Элис? А что прейзашло??
Эл-ну ты случайно или нет зашёл в Андерласт! Ну а мне пришлось тебя спасать!!!
Ф-какого??? Я же в класический Андертейл собирался пойти!!!
Эл-ничего не знаю тебя я нашла в Андерласт.
Ф-ну ладно...
Я так и не понял почему вместо оригинальной вселенной я попал в Андерласт.. А так денёк прошёл удачно не считая этого случая. Я научил Элис новым обманным прийомам. Ну скажем так теперь я её новый учитель магии вместо Найтмера. Нам было весело. А Элис в свою очередь показала некоторые трюки которые она использует в битве. Я не ожидал такого скажу на чистоту. Ну такой был насыщенный день... Вечером ничего интересного не прейсходило!
***********************************************
Вот и новая глава ждите проду...
И сори за возможные ошибки 😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и банда убийц
RandomКороче.... Я так посмотрела историй про банду Найта довольно мало так что решила написать сама... Приятного прочтения 😉