Щастливая концовка

2K 86 18
                                    

Pow ласт(нежданчик)
Я как всегда гулял по сноудину. Никого не трогал(что случилось что ты никого не трогаешь?) и возникает портал из которого валится Ред. Я уже было обрадовался что будет с кем повеселиться но тут выскакивает какая-то девчёнка. Она мне очень понравилась(даже блин ни думай Ласт!!  Я тебя за это прибью!!). Я хотел было к ней подойти как понял что не могу двигаться. Девчёнка потощила Реда в портал а я снова мог двигаться. Но не успел вовремя сообразить как портал закрылся.
Конец Pow Ласт.
На следующий день "семья" Элис решила забрать её назад (ну вдруг Ласт на неё глаз положит) и они проверили все ау и росспросили всех сансов. Они обыскались везде ну кроме Андерфел и Андерласт ау. Сначала они проверили Андерласт ну и устроили допрос для Ласта. Он лиш сказал что вчера видел девочку которая забрала из их ау Реда. Больше ничего ни сказал. Ну остался только Андерфел. Они пошли искать.
Найтмер нифига не увидел. Он увидел лиш Реда который увидев его куда-то телепортировался. На самом деле Ред пошёл предупреждать Элис о разрушителях которые по всей видимости снова устремились её искать. Элис сама пошла их искать после того что ей сказал Ред(ну или Фел называйте как хотите). Она просто шла по тропе и искала их. Она почувствовала что за ней следят. Она телепортировалась в один лесок. (Там она хранила своё оружие). Там она взяла острый как бритва клинок и ушла искать дальше. Тем кто следил за Элис был Эррор. Он увидев у неё клинок зглотнул и хотел уйти но понял что не может двигаться. Он попытался сдвинуться с места но всё тчетно. Только сейчас Эррор заметил Элис стоящую возле него с острым как бритва клинком.
Эл-ну зачем вы явились вновь?
Э-ты не убьёшь меня?
Эл-нет. Ведь ты мой друг. Даже если бывший!!
Э-мы пришли тебя искать! 
Эл-зачем?
Э-мы скучаем!!
Эл-а я нет!  Мне сдесь лучше!!  Проваливайте от сюда! Я не хочу туда возвращаться. А если заставите вернуться я сбегу!!
Э-я то не так сильно волнуюсь. Но Найтмер он просто с ума сходит!!  Ведь ты стала ему дочерью которой у него никогда не было. И тут ребёнок заменивший ему дочь сбегает. Да он себя винит в этом.
Эл-оу... Ну это очень мило конечно! Но я не часть вашей семьи. Я лиш девочка психопатка! Которая лиш живёт и всё! Я никто!!
Э-отпусти меня!!
Эл-да в любом случае ты слабее меня и ты не сможешь меня поймать.
Элис отпустила Эррора и ушла. Эррор сказал Найтмеру что она и вправду тут.
Н-где она??
Э-я не знаю она скрывается тут и меня к тому же чуть не убила!!
Н-мы найдём её!!
Эл-а меня искать и не надо я уже тут! 
Н-Элис, вернись к нам пожалуйста!!
Эл-нет!
Н-пожалуйста!
Эл-Я СКАЗАЛА НЕТ!!  Я не должна делать только то что ты хочешь!  Я смогла выжить тут и развиваться. Мне нравится тут жить. Я хочу тут жить. Я никуда не пойду. А если заставите сбегу.
Н-твоё дело. И твоя жизнь. Но хоть иногда приходи в гости...
Эл-может быть и буду приходить а может нет. А теперь проваливайте от сюда. Пока живые ещё.
Банда-ок ок уже уходим.
***так они покинули Андерфел. Элис жила в Андерфел и ей было хорошо. Добряки остались живы (надеюсь) и короче всё закончилось хорошо***
**********************************************
Вот и конец. Итак хочу сказать что скоро будет фф про Инки. Это НЕ ЭРРОРИНК!!  А какой шип  догадайтесь сами.
И сори за возможные ошибки 😅😅
 

Я и банда убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя