пробуждение и знакомство

105 5 0
                                    

Я очнулась наверное в мед.кабинете на моей груди лежел сленди я не стала его будить чмокнула в голову и при помощи магии отнесла его в комноту нашла же её по табличке с именем положила на диван и укрыла сходила и разбудила ребят и мы с безликими пошли будить спящую красавицу (сленди).
Я поцеловала нашу "принцесу ".
Слендер пробудился ото сна мы вступили в крипипасту решили что раз свободных комнат нет то по я живу с сленди , лизи с беном , а алекс с джейн .
Позже мы пришли знакомиться с
Крипи
Pov Автор .
Слендер и безликие тп нас и себя в зал в нас полетело всё что можно нож вилка пуля носок вафля за вафлей тики тоби
Сата как спокойный человек остановила всё магией и как заорала .
-вы чо бляди в царя кидаетесь .
-сата дорогая успакойся ... Так ребята это новички .-слендер
-Меня зовут Сатаниэлла можно просто сата я я одного возраста со сленди  и будите лесть то сразу же получите к стате я полу ангел полу демон .-сата.
-я Элизабет но можно просто лизи
Мне 23 я правая рука саты и хакер Не человек .- лизи.
-я алекс мне 23 я снайпер и неко .- алекс . Снял капюшон .
- попрошу к ним не лезть , а особенно к сате будите домогаться мы вместе вас прибьём -слендер
Мъухахамъухахаахаххаха-сата и сленди
-Ну ладно бен лизи живёт с тобой ,а алекс с джейн у. ну а сата со мной .-слендер.
-кто она и почему будет жить с слендером .-крипи начили шептат.
-она девушка сленди. -сказал офф и мы взгляды перешли на нас и мы кивнули . Крипи стоят в ахуе как и вся вселенная . Позже все разошлись по комнатам и уснули конечно ведь было поздно .
Pov сата .
Я рано проснулась пошла в низ и начала готовить я сварила обычную кашу и для канибалов
В низ спустился сленди бодошёл обнял меня и мы вместе решили заорать
-Жрать .- как романтично все спустились и стали есть и тут возник Джеф
-а почему у вас синие тарелки а у нас белые это ведь дискриминация -это отличие что бы знать где какая каша нормальная или из человечены .-я.
Как вы с ней жили она вас съесть не пыталась. - джеф
-ну раз был но лишь когда она была в режиме зверя как вчера. -алекс и лизи.
****ВОТ И 4 ГЛАВА ****

Встреча с крипипастойWhere stories live. Discover now