2 Глава

144 6 3
                                    

"В прошлой главе я рассказала о том, что Ролли переехала в новый для себя город, и уже сразу обзавелась двумя знакомыми - Ларри и Салли. А до этого, друзья подарили ей котёнка, которого она назвала Ариэль. Что же будет сегодня?"

|Pow Ролли|

Я проснулась удивительно поздно для себя, в 11:30. Оу! Мне же нужно помочь маме"

Я быстро вскочила со своего матраса и направилась к коробкам с вещами, которые принес ко мне папа пока я спала. Я нашла голубую толстовку (У меня их до фига), черные джинсы и свои чёрные, чистые кеды. И не забыла про протез... Я прихватила его с собой.

После того как я оделась, я быстро шмыгнула в ванную, что бы никто не увидел лица. Видно что папа с утра по раньше уже все сделал. Вот мыло, щётки, полотенца. И даже душ настроил.

После всех своих процедур я направилась на кухню к маме. И даже её они успели обустроить. Офигеть!

-Ой, Рол, доброе утро! - поприветствовала меня мама. 

-Доброе! А где папа? 

-Геральд ушёл в магазин за продуктами, он сегодня во всем мне помогает. Поможешь мне приготовить обед?

-Да, конечно!

Ну, мама начала объяснять что мы будем готовить. Летний салат, яблочный пирог (Или шарлотка, называйте как хотите), курицу в духовке и разные мелкие закуски в виде бутербродов и прочего.

*12:00* *Звонок в дверь*

-Ролли, сходи открой дверь, пожалуйста.

Ну я и пошла. Это был папа. 

-У тебя же есть ключи, почему ты звонишь?

-Просто из-за пакетов неудобно.

-А-а-а, ясно.

Я взяла пакеты что поменьше и понесла их на кухню к маме.

-Ой, какая вкуснотища! - сказала мама.

-Ну, когда мы будем готовить? - с нетерпением сказала я. Мне всегда нравилось готовить.

-Сейчас разберем пакеты и приступим.

|Pow Автор|

Когда Ролли, Геральд и Дениез закончили с пакетами, мама поставила на стол все что нужно. Яйца, лук, чеснок, помидоры, огурцы, оливковое масло и многое-многое другое!

Новенькая - на пути к новой жизни | Фанфик по Sally FaceWhere stories live. Discover now