Я решила написать ещё одну главу за день, потому что фантазия прёт из меня. Приятного чтения~
____________________________
Хо вернулся к нам, а юн нет. Мы так же продолжили разговаривать. Я молчал и думал, как такое возможно. Почему юн изменяет чимину? Чимин знает? У меня куча вопросов, на каторые потом ответит хосок. Чонгуку я не буду рассказывать про это.
Юн тоже вернулся и продолжил разговаривать. Я откинул все мысли на второй план и радостно общался со всеми.
*вечер*
Мы разошлись по домам. Все были счастливы. Я позванил сокджину и пригласил их в гости. Они согласились. Я успел приготовить чай. Кроме чая у гука в доме нечего нет,так как его родители управляют самой большой чайной фабрикой и постоянно присылают нам много чая.
В деврь позванили и я открыл её. Там стояли намджун, сокджин и РОЗОВЫЙ тортик. Я засмеялся и пустил их в квартиру. Сокджин тихо разувался и пошёл на кухню, резать тортик. Я попросил намджун разбудить гука и позвать на кухню. Я поставил чай и сел за стол. Сокджин поставил тортик и сел тоже за стол. Когда пришёл намджун и гук, то я всё рассказал про чимина и юга, то что они подружились с нами. Сокджин захотел тоже с ними подружиться.
Мы посидели и попили чай, разговаривая о ерунде.
Когда все ушли, а гук лёг спать, я пошёл к хосоку всё узнавать.
-Хо,расскажи, что ты делал с Юнги и почему-я сказал это тихо, чтобы не услышал чонгук. Он удивился.
-Вроде нечего
-Тогда зачем целовал его?- на этих словах хо поперхнулся.
-Ты видел?
-Да. Не бойся. Я гуку не говорил про это. Расскажи что между тобой и Юнги
-Хорошо. Начну с начало, как мне юн говорил. Юн и Чимин не встречаются. Они притворяются. Чимин просто не хотел говорить всем, что встречается со своей родной сестрой, а Юнги был его лучшим другом и поэтому согласился. Потом юнги влюбился в меня. Он начал со мной общаться и когда мы вчера гуляли, то он признался мне. Я ответил взаимно...вот..
Я приоткрыл рот от услышаного. Я думал Юнги изменяет чимину, но не думал о таком.
-Хорошо. Я не буду говорить об этом гуку. А чимин знает, что вы встречаетесь?
-Спасибо. Я потом ему сам скажу. Знает.
-Ладно. Ложись спать-я встал и направился в кроватку к гуку.