Дорогие читатели, я хотела спросить на счёт юнсоков. Вы хотите чтобы здесь были юнсоки или юнмины?
____________________________
Проснувшись рано утром, я решил приготовить блинчики для гука и хосока.
Я тихонько встал с кровати и пошёл на кухню, но перед этим закрыл дверь в спальню гука и хо, чтобы не разбудить их.
Приготовив блины, я всех разбудил и позвал за стол. Чонгук и Хосок очень быстро ели блины, а я сидел и пил чай,наблюдая за ними.
-Помедленнее-сказал я
-Тэ, как здесь помедленнее? Они очень вкусные-сказал гук и поцеловал меня в носик. Тем временем хосок съел все блины и гуку нечего нечего не оставил.
-Хосок! Так не честно! Жирный будешь-гук расстроился, когда увидел пустую тарелку.
-Не буду-сказал Хосок и пил чай.
*после завтрака*
-Гук,я пойду погуляю с друзьями. Хорошо?-спросил хосок входя в нашу с гуком комнату.
-хорошо. Домой в 6
-почему так рано?
-тогда в 5 домой
-эээ! Ладно. В 6-хосок убежал одевать куртку и ушёл гулять. Я встал и пошёл прибираться на кухне.
Помыв грязную посуду, я убрал сухую чистую посуду на место. В это время пришёл гук и обнял меня холодными руками.
-эй! Убери! Они холодный
-так согрей-гук улыбнулся и сильнее обнял меня.
Я ничего не ответил, а лишь пошёл протирать стол. Как только я нагнулся протереть стол, меня сразу же нагнул гук. Одной рукой он держал мои руки у меня над головой, а другой сжимал бедро и своим телом прижимал меня к столу. Своей задницей я чувствовал его стояк и я простонал ещё сильнее, когда он прикусил мочку уха. Я потёрся своей попкой об стояк, а он рыкнул и начал оставлять багровый засосы на шеи. Я прогнулся и стал сильнее тереться об стояк.
Свободной рукой гук шлепнул меня по ягодицам и стал жадно сжимать их в своей большой руке. Гуки отпустил мои руки и снял с меня кофту и штаны, а с себя снял только толстовку. Я сильно потёк и залип, когда увидел его пресс...тут я неожиданно почувствовал в себе палец гука и застонал. Я посмотрел внимательно на гука и увидел что он в одних боксёрах.
-Пока ты смотрел на меня,я стянул с тебя боксёры-он прошептал мне это на ухо и прикусил его. Он вставил второй, а потом и третий палец в меня и начал растягивать. Я прикусывал пухлую губу и не сильно выгебался. Гук опустил свои боксеры и вошёл в меня на половину, дразня так. Потом гук вышел и шлепнул меня по попки несколько раз. Я проскулил, когда почувстовал в себе пустоту.
-папочка, я хочу тебя. Войди в меня~
Гук не сдержался и резко вошёл, сразу начиная двигаться. Я тем временем громко стонал и выгебался, царапая стол. Гук двигался то медленно, то быстро и постоянно шлёпал по упругой попке.
-папочка..ах..ещё..прошу~
Я выставлял свою попку, а гук сильнее начал вдалбивать меня в стол.
Спустя несколько толчков мы вместе кончили. Гук вышел и понёс меня в кровать. Когда голова коснулась подушки, я сразу отрубился.