ВиГуки

2.7K 127 7
                                    

Pov Ви

Наши с Гуки отношения развиваются очень даже не плохо.

Я понимаю, что мы ещё молоды, но у нас всё серьёзно. Сейчас мы живём вместе и почти не ругаемся. Ну как почти, только мелкие, глупые ссоры.

Он кричит на меня, а я не кричу, лишь из редко гаркну на него, кинув немного строгий взгляд. Гуки покосится на меня и что-то буркнув себе под нос уходит в нашу общую спальню.

И нет после это я не сплю на диване, как это бывает у старших Кимов. Спустя полчаса Чони с виноватым взглядом приходит ко мне и ложится на мои коленки. Я мягко поглаживал его по голове.

Говорят, в настоящей паре, всегда существуют такие мелкие ссоры.
______

— Хён.. Хён прости меня, я был не прав. — и вот сейчас снова, после нашей небольшой ссоры он пришёл ко мне.

Медленно подошёл к дивану на котором я сижу, облакотившись на спинку. Он виновато смотрел себе в ноги, перебирая пальцы.

Я поднимаю руку с колен как бы приглашая его. Чонгук же счастливо улыбается и тут же падает ко мне. Он ложиться на колени, обнимая за талию и приподняв майку, целует чуть ниже пупка. Я ухмыляюсь.

— Ты чего Гуки? — я склоняюсь к его лицу и нежно целую в висок.

— Ничего такого, просто я счастлив, что ты рядом. — а я рад слышать эти слова. В животе запорхали бабочки. — Я люблю тебя, Тэхёни~ — он забирается на мои колени и крепко обнимает за шею.

Моё лицо находится на уровне его шеи. Я в ответ нежно обнимая его за талию. Целую нежную кожицу шеи. Спускаюсь ниже и кусаю ключицы. Ему наверное больно. Ведь я слышу приглушонный стон боли. Целую место укуса. Всасываю кожу, оставляя бардовый след. Планирую больше. Но нет.

— Ммф~ хён, — он простонал от очередного укуса. — Не хочу сейчас. — я не понимаю почему. Отстроняюсь от него. Непонимающе смотрю в чёрные, затягивающие  словно омут, глаза.

— Что случилось, у тебя всё ещё болит? — я наблюдаю за тем как щёчки моего мальчика краснеют и он стыдливо отводит взгляд. — Эй, не отводи взгляд, смотри на меня. — он послушно смотрит мне в глаза. — У тебя там всё ещё болит? — снова спрашиваю я. Ведь действительно волнуюсь.

— Д-да... — он утыкается мне в шею и там продолжает. — Но совсем чуть-чуть.

— После того раза прошёл большой промежуток времени, а у тебя всё ещё болит?! — я слегка повысил голос. Я не был зол, я был растерен. Неужели в тот раз я был на столько груб. Если да, то почему он не попытался остановить меня?! Я чувствую дрожь тела Гука.

— Не злись на меня, хён~ — голос дрожал. Он сильнее прижался ко мне.

— Я не злюсь, Гуки, малыш я волнуюсь. — я стал нежно поглаживать его по спине и прижимать к груди.

— Н-но хён, я же сказал, что болит-то совсем чуть-чуть, значит мы можем заняться этим.

— Нет кролик, давай подождём хотя бы недельку? — я взял его лицо в ладоши и нежно чмокнул в чуть приоткрытые губки. Он улыбнулся и слегка покивал головой. Я выключил телевизор.

— А теперь пойдём спать, уже поздно. — он снова закивал головой.

Я поднялся вместе с Чонуком на руках и отправился в спальню. Там я посадил его на край кровати, а Гуки не долго думая нырнул под одеяло. Я снял майку и забрался к Чону, обнимая его за талию. Но он вдруг резко переворачивается ко мне лицом и целует в губы.

— Сладких снов, вишенка. — я улыбаюсь ему и прижимают к груди целую в макушку.

— И тебе сладких, кролик.

_____________

Нус~ вот, ВиГуки.
Надеюсь вы не против~

 Надеюсь вы не против~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________

Тот, Кто Изменил Мою Жизнь // ЮнСокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя