____________
Юнги снова уснул. И всё бы ничего, если бы он был дома, но он парах. И знаете для него это в полное обычная вещь. Все его однокурсники уже привыкли к этому. Но ХоСок, что перевёлся к ним совсем недавно, был удивлён.
Но Чимин, заметив на кого устремился взгляд его друга понял, что он слегка удивлён. Ведь учитель видел, что его подопечный спит, и даже ничего ему не сказал.
— Эй, не удивляйся, у Юнги это в порядке вещей, ничего такого. — милым голоском объясняет Чимин. Чон лишь пожимает плечами и принимается дописывать конспект.
<<>>
После всех, как говорит Шуга "Нудных лекций", он наконец-то распрощавшись со со своей компашкой отправляется домой.
Завернув за второй переулок, он замечает знакомую красную макушку и спешит догнать её. Нагнав свою цель Мин хлопает ладонью по плечу Хосока, заставляя того остановиться. Опираясь о колени Юн пытается отдышаться.
— Хён, ты чего бежал что ли? — ХоСок сгинается, пытаясь заглянуть в глаза хёну. Но тот скрыл их под чёлкой. — Эй, хён. — Мин подымат голову, и их лица в нескольких сантиметрах друг от друга. Как будто искорка пробежала между ними. Хосе тановиться неловко и он покрывшись румянцем, он отводит взгляд. Юн на это лишь ухмыльнулся и, встав ровно потрепал Чина по макушки.
— Идём домой? — спросил Юнги и, не дожидаясь ответа взял Чона за руку.
— ЮнГи-хён, твоя рука такая холодная, тебе что, холодно? — смущённо шепчет ХоСок. Юн снова издал смешок.
— Мне не холодно Хоби, просто ты очень горячий. — шепнул Мин, останавливаясь на секунду и поворачиваясь к Хоби.
— Ты стал таким за пару дней... — Шуга заинтересованно глянул в глаза смущённого соседа.
— Стал каким?
— Ну... добрым по отношению ко мне. В первый день нашего знакомства ты был груб, а потом... — Мин не дал ему договорить, перебив.
— Ты мне понравился. Ещё тогда, в клубе. Когда ты напился и мне пришлось оставить тебя у себя, ведь не знал где находятся твои ключи. Тогда ты спал со мной, прижимаясь к моему боку. Знаешь, ты плакал ночью... Я не знал причины, пытался успокоить тебя. И ещё ты постоянно повторял "Джеки" да "Джеки". — ЮнГи следил за тем как лицо ХоСока изменилось, при упоминании этого " Джеки". Было видно, что Хоуп не хотел заводить разговор об это человеке. Мин глубоко вздохнул. Он сжал руку младшего и стал поглаживать тыльную сторону ладони, большим пальцем.
— Не важно кто этот "Джеки" и что между вами было, сейчас рядом с тобой я, и буду рядом всегда. — Мин говорил нежно, как никому никогда. ХоСоку приятно. Приятно слышать это.
— А ведь знаешь, ты тоже мне нравишься. Очень сильно. Нет не нравишься. Я люблю тебя. И я очень рад, что ты сделал первый шаг. — Мин улыбнулся. Он нежно потянул Хоби на себя и зажал в крепких объятиях. ХоСок уткнулся носом в ключицы наверное уже своего парня и стал вдыхать такой приятный запах туалетной воды.
— Слушай, а пошли домой? А то на улице обниматься не очень. — прошептал Юн на ушко Хоупу. Младший, согласившись, кивнул. Шуга взял парня за руку и повёл к нужному дому.
_____________
Вот и прода.
Жду не дождусь, 18 февраля💕
Спасибо за ваши звёздочки и положительные комментарии, ведь это они мотивируют меня на публикацию новых глав. 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, Кто Изменил Мою Жизнь // ЮнСоки
FanfictionЭто история о том, как суровый парень, Мин ЮнГи когда-то повстречал улыбчивое солнышко Чон ХоСока. И именно в тот момент жизнь ЮнГи перевернулась с головы, снова на ноги.