Встав рано сутра , я направилась в ванную. Сегодня 31 августа , эххххх , лето прошло так быстро . Мне предстояло встретиться с директором новой школы , зачисляться , получить расписание и все в этом роде . После ванной , я легко накрасилась и одела светлые джинсы и белую футболку .
Спустившись в низ , я увидела завтрак не столе и рядом сидящую Нэнси , она поедала блинчики . Я села рядом с сестрой и быстро начала поедать свой завтрак . На столе я увидела записку то родителей :
Грейс , мы с папой уехали по делам , будем вечером . Завтрак на столе , не забудь съездить в новую школу !!
Целую 😚
Доев блинчики , я взяла сестру и мы вместе поехали в мою новую школу .Мы быстро доехали . Школа была большой и довольно красивой , видимо её недавно построили . Зайдя , мы направились в кабинет директора . Спустя 5 минут продлений по школе , мы с Нэнси все таки нашли его . Я постучалась и мы зашли
-здравствуйте , модно , - произнесла я
- да конечно входите
Присев на стулья , я представилась и мне объяснили что где находиться и какой у нас расписание . Директором оказалась женщина лет 45 и густой шевелюрой . После того как я вышла из школы , я позвонила Мие , мы договорились сходить в ТЦ за шмотками . Я должна былы подъехать к ней домой вместе с сестрой в 4 часа и отставить её у родителей подруги и её брата .Я переоделась в легкое платье , чтобы легче было мерить одежду , взяла сестру и мы поехали к Мие . Мы достаточно быстро приехали , я сплавила сестру , и мы отправились в ТЦ . Пройдя много магазинов , мы накупили очень много одежды и решили остановиться в кафешке . Мы довольно долго сидели , заказали два салата „ Цезарь " , чизкейк и вкусный час . Мы говорили о многом , о школе , о родителях , смеялись , вообщем о всём том , о чем говорили подростки . Наконец-то мы поехали к Мие , было уже 20:30 , забрав сестру , мы направились уже к на домой , по дороге Мия рассказывала , какой классный брат у моей подруги и какие добрые у него родители .
По приеду домой , родителей ещё не было , поэтому мы заказали пиццу. Завтра должен быть тяжёлый день , я пораньше уложила сестру , а сама забила и решила позвонить Мие ,
- привет !! Мия , не хочешь съездить в клуб
- привет !! С удовольствием
Мы решили встретиться у клуба который знала Мия ,, Morning ". Я предупредила родителей и они как всегда прочитали мне нотацию . Я одела чёрное облегающие платья , накрутила себе легкие локоны , сделал вечерний макияж и кеды Vans .Уже через пол часа в меня вливалась третья
порция Мартини , за ней четвёртая , пятая и шестая . Я пошла на танцпол и все пошло кругом , рядом я видела Мию , сеян это немного успокаивало . Вдруг на моей талии появляются чьи-то руки , я оборачиваюсь и вижууу его .......
~~~~~~~~
Ребзя, вдохновления совсем нет , простите за такую скучную главу . Надеюсь в следущий раз будет лучше .
Целую 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она невыносима
RomansСемнадцатилетняя Грейс переезжает из Лас-Вегаса в Нью-Йорк .Её родители открывают свой бизнес , а девушка переходит в новую школу , в выпускной класс . Она находит друзей , но и врагов тоже . На вечеринке , в честь начала года она встречает с п...