- Кирилл просыпайся, - сказала я этому дибилу.
Вы думаете я спала ночью? Я секунды считала к утру, а этот конченый ещё и руки распускал. Я конечно была тепло одета и один плюс что в комбинезоне, и он не мог собственно за что схватится, или куда залезть.
- Подъём, всем на зарядку и пробежку возле реки. - орала училка.
- Кирил блять вставай, нехуй спать, - почти пенала парня я.
- Малышка, иди ко мне давай спать, - ответил он. За что получил фингал под глазом и мораль с самого утра
- Значит так фонарь, сейчас под твоим глазом светит лампочка, если не хочешь что бы сейчас твоё достоинство в штанах не дало трещины, закрой свой рот и вставай на зарядку, а то сейчас ледяной водой умою.
- Арина ты что дура? Конченая какая-то, - в шоке был парень, но мои слова парень не воспринял в серьёз и дальше улёгся в тёплое местечко. Козёл, а зря!
Я подошла к бутылке с водой, немного открутила крышку и вылела на него. Так как этот придурок, спал только в футболке и в шортах, ему было ОООООЧЕНЬ холодно. Ну ничего пусть знает.
- Арина, ты полная дура - сказал как мне показалось очень вежливо Кирилл.
- Сочту за комплимент! - также вежливо ответила я.
***
Кирил, на обед пошёл спать, а мне не осталось свободного места, знаете что я сделала? 😂Выдернула с земли колы которые держали палатку и этот олень сразу же проснулся, и почти сразу вылез с палатки. Блин что со мной творится?
****
Вечер, все собрались у костра, а я быстро ушла спать. Кирил заметил что меня нет и пошёл за мною. Я опять переодивалась, как вдруг кто-то стучится. Я такая - "нельзя". Мне в ответ лишь, мне всегда - "можно".
Я вежливо попросила что бы он подождал, и знаете что!? Он послушал, может он нормальный?
Н да стоит луче познакомится со своим соседом. Я переоделась, и крикнула Кириллу что может заходить.
- Ах да в классе я ни с кем не дружу, меня все боятся даже мальчики. Ну и дураки, я ведь нормальная, только жизнь научила не доверять людям, быть строгой и иногда стервой. Это мой образ жизни, и он начался тогда когда родители нас оставили одних с десятилетия Энни. Они дают нам деньги, волю, жизнь - вот только любви нет. Как же я хочу сейчас обнять маму и сказать папе что люблю их. - Вот так я уже битый час изливала душу Кириллу, а он как подопытный кролик слушал и даже не перебивал, вот что значит выдержка.
- Я не знаю зачем я это тебе рассказываю, ведь тебе скорее всего похуй. - на этом закончила я.
- Арин, твоя жизнь немного похожа на мою, вот только у меня есть старший брат, который никогда не был мне близок. Он был словно опора для меня в детстве, а сейчас как чужой человек с улицы. Мой отец держит фирму которая иногда связывается с бандитами, от которых мы держим оборону, у меня всегда с собой пистолет, и это моя маленькая тайна, о которой ты знаешь. Да я мажор и уже не одно женское сердце потерпело боли из за моих игор, но я не нашёл ещё ту одну с которой я бы мог спокойно жить, и не думать что она завтра будет лежать под другим.
Мы излевали души ещё долгих шесть часов, и вот мои глаза потихоньку начали закрываться, я положила голову Кириллу на ноги, и так мы уснули. Моё отношение, к нему явно изменилось. Я не боюсь что он меня использует, я начала верить ему, и наверное он мне тоже.
****
- Всем на зарядку! - орала учительница.
- Арин подъём, - шептал мне на ухо Кирилл.
- Давай сегодня просто поспим, ааа? - молила я.
- А давай! Поддержал он, и мы дрыхли до самого обеда.
********
Так и прошла наша неделя, обошлось без приключений. Ну и слава Богу, потому что я хочу живой вернутся домой, и сходить в душ. Уже долбаный час мы едим домой, кстати с Кириллом мы подружились, и сейчас все девчонки завидуют мне. Правда ходит слух что у нас был с ним секс, но это всё чушь. Всю неделю, я много разговаривала с Сашей, Энни, и Матвеем. У них всё хорошо и это меня очень радует, я сильно по ним соскучилась, и сейчас просто хочу их увидеть.
****
- Приехали! - завопили дети в автобусе
И тут я такая спускаюсь измученная, вонючая, мятая с автобуса, а меня встречают мои Матвей и Энни. Так, а где Саша? Блин, а он ведь не знает когда я приеду, пускай и не знает сделаю ему сюрприз.
- Привет мои родные, - первое что сказала я. И сразу познакомила Кирилла с сестрой и братом. Вроде бы парень понравился Анне, но я ещё у неё спрошу, потому что у Кирилла в глазах я совсем ничего не читала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь - твой личный ад 18+
Ficção AdolescenteОна не любила людей, умела за себя постоять, и ненавидела себя