Часть 5 (Заключительная)

5.9K 294 92
                                    

Часть 5 (Заключительная) 
Я хотел это прекратить. Она не могла потерять сознание из-за сильного действия препаратов. По ее щекам непроизвольно текли слёзы. Думаю, она уже хотела попросить меня остановиться, но у неё не было на это сил. Я видел это в ее глазах. Но я не мог. Если сейчас прекратится поступление вещества в кровь, то она умрёт. Меня рвали на куски ее мучения. Зачем я вообще это начал? Они сказали, что если я не сделаю этого, то убьют ее. Я принял решение вместо неё. Я сказал, что она будет жить... Возможно, без меня... Но будет жить. 
*** 
Последние часы я уже плохо понимала, что происходит. Я сказала себе, что должна все выдержать ради него. 
Я вновь увидела перед собой лицо Чонгука. 
- Это последний, - сказал он, - после него ты сможешь уснуть. 
Он колол уколы уже в вены на ногах. 
Меня начало клонить в сон, и он подложил мне ладонь под голову. Я коснулась губами грубой кожи его руки. Казалось, что этого достаточно, чтобы исчезло все вокруг. 
*** 
- Пожалуйста, не надо! Я вас умоляю! 
- Она сама виновата. Отказывается выполнять то, что мы ей приказываем. 
- Позвольте мне с ней поговорить. 
- У неё слишком низкие показатели. Она слаба. Если так будет продолжаться, то она и пару дней не протянет. 
- Но то, что вы собираетесь сделать с ней - чудовищно, - я оттолкнул охранника, но мне сразу преградил путь другой. 
- Нет, мы даем ей шанс. Закон джунглей: убей ты, или убьют тебя. Все просто. 
Двери открылись, и она вошла в комнату. Точнее ее привели два охранника, держа под руки. 
Хиликс была бледной. Тёмные круги вокруг глаз. Она даже не смотрела вперёд, а только под ноги. 
- Хиликс, прошу тебя, просто убей ее. Ты ведь сможешь. 
Она посмотрела на меня, и я не узнал ее. Его серые глаза были пусты. Она смотрела словно сквозь меня. 
- Хиликс. 
- Впускайте. 
- Нет, не трогайте ее, - я бросился на охранников. Они повисли на мне со всех сторон, даже один из тех, кто держал Хиликс, пришёл им на помощь. 
Ее завели в соседнюю комнату и намертво закрыли двери. Тогда охранники отпустили меня. Я сразу подскочил к стеклянному окну между комнатами, и приложил на него обе ладони. В комнате включился тусклый свет, и я увидел Хиликс, стоящую в углу. Я посмотрел в другой угол, там находилось то, с чем Хиликс никогда бы не справилась... 
*** 
Сначала в комнате было темно, но потом включился свет, правда, очень слабый. Ну, это и понятно, моя противница ведь не очень любит яркий свет. 
Я стала медленно двигать головой, всё рассматривая. Вокруг было много засохшей крови, а так - вполне даже чистенько. 
Моя противница зашевелилась. Она расставила длинные лапы в стороны и возвысила над ними круглое тело. Размером она была с легковую машину, но выглядела очень милой, такой пушистой. На ее голове шевельнулись четыре клешни и быстро задрожали. С виду - обычный паук, правда, только размером побольше. 
Я так устала, что мне захотелось сесть, но я все-таки осталась стоять. 
Противница стала двигаться в мою сторону. И вот она уже нависала надо мной, касаясь кончиками своих волосинок моего лба. 
Чонгук стукнул кулаками по стеклу, и паучиха повернула свои четыре глаза в его сторону. Я тоже посмотрела на него. 
- Правда, он красивый? - После этих препаратов я плохо соображала: он ведь мог услышать, о чем я говорю. Девушке не резонно первой признаваться в любви. 
Чонгук смотрел на меня с широко распахнутыми глазами, буквально влипая в стекло. 
Глаза паука вновь вернулись ко мне. 
Я коснулась рукой ее густой шерсти, а она уложила свои волосатые клешни на моё плечо. 
- Бедная девочка. Они тебя обижали, да? - Я почесала ее по голове. - Меня тоже. 
*** 
Я стоял, опешив, наблюдая за данной картиной... И тут прозвенела тревога. В комнату ворвался солдат и закричал: 
- На нас напали. 
- Кто? - Спросил главный. 
- Животные, сёр. 
Я обернулся к стеклу. Хиликс стояла и смотрела на меня, все ещё держа руку на этом чудовище. 
- Теперь ничья, - сказала Хиликс, когда мы шли по опавшей сухой листве. А сзади все ещё ползло это членистоногое. 
- Ты о чем? 
- Тогда ты меня вытащил с того склада, спроектировал план и все такое. А на этот раз это сделала я. Так что теперь мы в расчёте. 
- Хиликс, - я остановился, подтянул ее к себе и положил руки ей на талию, и... И в этот момент эта чертова паучиха пропихнулась между нами, растолкав в разные стороны. 
- Эй, ты что творишь, пучеглазая? 
- Не называй ее так, ей ведь обидно, - Хиликс обняла это существо за лапу. 
- Ладно, - я пнул ногой листву, - пошли дальше, - и повернулся, чтобы идти. 
*** 
- А ты мне ничего не хотел сказать? - Я догнала его и встала перед ним. 
- Ты о чем? - На его щеках появился румянец. - Нет, ничего, - он отвел взгляд в сторону. 
- Какие же вы парни все-таки нерешительные. 
Я накинула на его шею руки и, не дав ему опомниться, поцеловала в губы. Он сперва стоял не двигаясь, но потом обнял меня и взял инициативу поцелуя на себя. Но уже через несколько секунд нас растягивали в стороны лапы моей новой подружки. 
- Эй, отстань, насекомое. Я все равно буду ее целовать, поняла? 
P.S. Скажу по секрету, борьба закончилась не в пользу Чонгука: паучиха улеглась на него всем весом и он долго не мог из под нее вылезти. Но когда она ушла пить воду, мы продолжили то, на чем остановились, хоть вскоре снова были прерваны…

🎉 Вы закончили чтение ТАЙНА 🎉
ТАЙНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя