Я окончила первый курс. И меня за отличное обучение университет отправлял учится за границу. Вначале родители были против. Мы жили в маленьком городке, я всегда была у них на виду, не уезжала никуда дольше, чем на три дня. Преподаватели сумели убедить отца, а он уже боролся с мамой, так как она отказывалась даже слушать. Но все же отец, так сказать, стукнул кулаком по столу и сказал, что я поеду. Мама сдалась почти сразу. Мы жили небогато. В семье нас было четыре ребёнка, я старшая. Здесь, хотя я и получала стипендию, на меня уходило много денег, при этом я тоже работала. За границей моё проживание оплачивал бы какой-то образовательный фонд, к тому же я смогла бы получить хорошее образование.
Я должна была учиться, как это говорят, по обмену. Меня согласилась принять одна семья, чей сын тоже поступил на высшее образование и уехал в другую страну. Так же в семье есть ещё один сын, который учится в выпускном классе в школе.
***
- Проходи, не стесняйся, - господин Чон, глава семьи, нес мой чемодан, при этом удерживая входную дверь квартиры, чтобы я могла войти.
Хозяйка дома встретила меня в прихожей, и сразу повела показывать квартиру.
- Вот, а тут у нас ещё одна ванна. Слева комната Чонгука, а справа твоя, - женщина взяла меня за руку и стала сильно ее сжимать. - Я мечтала о дочке, еще когда родился наш старший сын, поэтому я специально там все поменяла для девочки, - она повернула ручку и открыла дверь, пропуская меня вперёд.
Я вошла в комнату и замерла. Стены розовые, шкаф украшен цветочками, розово-белое зеркало, даже компьютер в углу был обклеен бабочками.
- К сожалению, не смогла поменять кровать...
"И слава богу, - подумала я, - единственная адекватная вещь в этой комнате, укрытая коричневым покрывалом в полоску".
- Что вы... Не стоит так утруждаться.
- Это мне не в тягость. Но я обязательно поменяю кровать...
- Не надо! Мне все нравится.
- Правда?
- Да. Прекрасное сочетание.
Господин Чон внёс чемодан в комнату.
- Ну что ж, располагайся, мы пойдём пока приготовим на стол к обеду, уже и Чонгук как раз скоро со школы придёт.
За обедом меня обо всем расспрашивали. Чонгук молчал, он вымолвил единственное слово "привет", когда пришёл. Но я часто замечала, как он бросает на меня недоверчивый взгляд и делал он это, когда я отворачивалась. Было даже интересно наблюдать за ним. Какова его реакция на присутствие нового человека в доме.
- А знаешь, наш Чонгук тоже очень умный, у него всегда все получается, - госпожа Чон была слишком активна.
- Да? - Я уперлась взглядом в Чонгука.
- Спасибо за обед. Я в своей комнате, - Чонгук встал и ушёл, больше на меня не взглянув.
- Не обращай внимания. Он часто себя так ведёт.
На следующий день я пошла на учёбу. Все было как обычно: знакомство с одногруппниками, расспросы откуда приехала и все в том же духе.
Родители Чонгука приходили домой пораньше, чтобы я не была одна и мне не было скучно.
Неделю спустя наступили долгожданные выходные. Я провалялась в постели до полудня, поджарила себе картошки с яйцами и кусочками колбасы, плотно поела, походила по квартире, посидела в интернете и к трём часам дня поняла, что мне нечем заняться.
Пришёл Чонгук, разуваясь, он увидел меня и поздоровался. Бросил сумку на тумбочку и пошёл в свою комнату.
- Ты есть будешь?
Он снова посмотрел на меня как-то недобро.
- Нет, спасибо. Я уже пообедал.
Я села за стол и облокотила голову на руку, смотря в окно.
- Родители ушли?
- Да, они уехали рано утром.
- Привыкай. Их постоянно не бывает дома. Эту неделю они провели здесь, чтобы тебе было легче привыкнуть.
- Я знаю, - я улыбнулась. Такого ответа он, похоже, не ожидал, поэтому даже сначала растерялся.
- Ты собираешься все выходные так просидеть?
- Твои родители сказали, что приедут вечером.
- Ага! Вечером в воскресенье, - он явно пытался меня подзадеть, но, к счастью, у меня два младших брата и сестренка. Поэтому меня сложно вывести из равновесия.
- Что ж, тогда надеюсь, что они хорошо отдохнут, - я улыбнулась и отвернулась обратно к окну.
- Тогда придётся мне взять на себя ответственность за развлекательную программу, - он сложил руки на груди.
- И что же это будет?
- Сегодня город я тебе показать не успею, так что как на счёт фильмов?
- В каком жанре? - Я чуть придвинулась к нему.
- А в каком ты хочешь? - Он наклонился ко мне и приподнял бровь.
- Научная фантастика! - Я захлопала в ладоши.
Он со звуком вдохнул в себя воздух.
- Сегодня я пойду тебе на уступку, но только сегодня.
- Хорошо-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ В ОБМЕН НА СВОБОДУ
FanfictionДевушка переезжает заграницу, чтобы учиться. Там она живет в одной семье, где их младший сын довольно странный парень...