Глава 5

1.7K 88 0
                                    

Я ехала в такси и была уже на пол пути к аэропорту, когда таксист вдруг сказал: 
- Что творит этот идиот? 
Черный джип ехал рядом с нами по встречной, он свернул вправо и подрезал такси. 
Из машины вышел Чонгук и направился в нашу сторону. Таксист грубо ругался, но остался на месте. 
Чонгук открыл дверцу и вытянул меня из машины, подошел к багажнику, открыл его и достал мой чемодан. 
- Иди в машину. 
- Чонгук… 
- Я сказал, иди в машину. 
- Мне нужно в аэропорт! 
- Ты никуда не летишь. Я уже позвонил в аэропорт. 
- Что? Зачем? 
- Я знаю, что это из-за того, что вчера случилось, но я тебя не отпущу. 
- Чонгук, послушай… 
- Я не хочу ничего слушать. Мы едим домой. 
- Но, Чонгук… 
Я не успела договорить, как он впился в мои губы поцелуем. 
Всю дорогу я пыталась заговорить, но Чонгук не давал мне этого сделать. 
Квартира была пуста. Родители Чонгука были на работе. 
- Я позвоню в аэропорт и забронирую билет на завтра. 
- Ты готова так просто бросить учебу? Я извиняюсь перед тобой за то, что совершил вчера. Я не совсем себя контролировал. 
- Я не бросаю учебу… 
- Да я знаю, что ты сможешь учиться дома, но… 
Я подскочила и закрыла ему рот рукой. 
- Послушай меня. Я не бросаю учебу. Я сдала сессию на прошлой недели. Думала дождаться конца этой недели и вернуться домой, но решила уехать раньше. – Я стояла, все еще прижимая руку к его лицу. Он вдруг укусил меня за палец. Я вскрикнула и отскочила. 
- Ты что делаешь? Больно же! 
- Есть и другой метод заставить человека замолчать, - он прижал меня к стене и облокотился на нее рукой. – Вчера я признался тебе в своих чувствах. Ты не думаешь, что должна что-то на это ответить? По твоим словам ты не считаешь меня ребенком, а значит, у тебя больше нет причины не встречаться со мной. 
Я уже жалела о том, что вчера сказала. 
- Дай свой ответ. У тебя есть три секунды. Один, - он словно знал, что мои вчерашние слова были не искренними, - два… 
- Хорошо. Я согласна встречаться с тобой. 
Чонгук потянулся к моим губам. 
- Но у меня есть условия, - добавила я. 
- Условия? Какие? 
- Никаких поцелуев и… 
- Что? Что это еще за условие? Я не согласен! 
- Тогда я не согласна встречаться. 
- Это не честно! 
- Честно! По правилам мы находимся на первой стадии отношений, а значит все должно идти по порядку. 
- Ладно, - Чонгук вдохнул, - какие еще условия? 
- Ты больше ко мне не пристаешь и не шантажируешь. 
Телефон в кармане Чонгука коротко свистнул – пришло сообщение. Он достал его и прочитал СМС, не меняя позы. 
- Что это? – Его глаза вдруг округлились. – «Шалун хочет поиграть. Пишите по номеру, указанному ниже…». - Чонгук повернул телефон мне, и я увидела пост, который создала перед отъездом с откровенной фотографией Чонгука. 
- Упс, - я глупо заулыбалась, и побежала к двери. 
- А ну стой! 
Чонгук догнал меня, когда я пыталась быстро обуться. Он снова прижал меня к стене и расположил телефон напротив моих глаз. 
- Что это? – Его голос был грубым и хриплым. Он смотрел мне прямо в глаза. Я никуда не могла спрятаться от этого взгляда. – Отвечай! 
Я посмотрела на пост. Появился еще один комментарий, и я не смогла сдержать смех. 
Чонгук повернул телефон к себе и разозлился еще больше. А я все стояла и смеялась. Он ударил ладонью по стене рядом с моей головой, слегка оглушив меня на одно ухо. 
- Говори! 
- А что говорить? Я и не знала, что ты не совсем традиционной ареинтации. 
Чонгук побагровел от злости. 
- Не прикидывайся! Это добавила ты! 
- Это тебе урок, чтобы ты больше ко мне не приставал. 
- Что ж, - он ехидно улыбнулся, - тогда… Теперь мой ход! – Он выбросил телефон, придавил меня сильней к стене, и поцеловал, нарушая мои условия.

ЛЮБОВЬ В ОБМЕН НА СВОБОДУМесто, где живут истории. Откройте их для себя